поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (1996)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
7.1. Система выпуска отработанных газов
7.2. Системы снижения токсичности отработанных газов
7.2.1. Введение
7.2.2. Технические характеристики
7.2.3. OBD II-система
7.2.4. Компьютер OBD II-системы (Powertrain Control Module)
7.2.5. Датчик поворота дроссельной заслонки
7.2.6. Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе
7.2.7. Датчик массового расхода воздуха
7.2.8. Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT-датчик)
7.2.9. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT-датчик)
7.2.10. Датчик вращения коленвала
7.2.11. Датчик вращения распредвала
7.2.12. Контактный датчик давления гидроусилителя
7.2.13. Датчик содержания кислорода в отработавших газах
7.2.14. Датчик детонации
7.2.15. Датчик скорости автомобиля
7.2.16. Перепускной воздушный клапан холостого хода (IAC-клапан)
7.2.17. Система выбора канала всасывания (ACIS-система)
7.2.18. Система вентиляции картера
7.2.19. Система рециркуляции
7.2.20. Система улавливания паров бензина
7.2.21. Нейтрализатор
7.2.22. Три в одном - или как уберечь катализатор
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


7.2.6. Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе

ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Проверка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем (датчик находится на переборке моторного отсека) и проверьте наличие напряжения 5 В между выводами 1 (–) и 3 (+) при включенном зажигании. Если напряжения нет, то PCM – модуль следует сдать в ремонт. Цифрами обозначены выводы разъемов датчика.
2. Присоедините разъем и проверьте наличие напряжения между выводами 2 (+) и 1 (–), подключив щупы вольтметра к тыльной части выводов и создав в датчике разрежение ручным вакуумным насосом через штуцер (отсоедините от датчика шланг).
При включенном зажигании напряжение должно быть следующим:
при давлении 100 мм.рт.ст. 0,3–0,5 В
при давлении 200 мм.рт.ст. 0,7–0,9 В
при давлении 300 мм.рт.ст. 1,1–1,3 В
при давлении 400 мм.рт.ст. 1,5–1,9 В
при давлении 500 мм.рт.ст. 1,9–2,1 В.
В противном случае датчик замените.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем, отверните болт (указан стрелкой) и снимите датчик.

« предыдущая страница
7.2.5. Датчик поворота дроссельной заслонки
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.7. Датчик массового расхода воздуха

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.