|
1. Установите тройник с вакууметром
между приводом и вакуумным шлангом. Запустите двигатель. На холостом
ходу разрежения быть не должно. При резком нажатии на педаль акселератора
разрежение должно быть 200 мм.рт.ст, а шток привода должен втянуться. |
2. При отсутствии разрежения проверьте
чистоту штуцера и исправность шлангов и пневмораспределителя |
|
3. Проверьте вакуумную камеру и пневмораспределитель.
При продувке камеры воздух должен проходить только из штуцера В
в штуцер А.
|
|
4. При создании разрежения в штуцее А воздух
не должен проходить через штуцер В в течение 1 мин.
|
|
5. Сопротивление катушки пневмораспределителя
должно быть 33–39 Ом при 20° С.
|
5. Замените пневмораспределитель
если сопротивление катушки не соответствует норме. |