|
|
7.2.2. Технические характеристики
Напряжение на датчике кислорода
|
Датчик включенный по схеме разомкнутого цикла
|
0,1 – 0,2 В
|
Датчик включенный по схеме замкнутого цикла
|
0,1 – 0,9 В
|
Сопротивление датчика вращения коленвала
|
4-цилиндровые двигатели
|
– на прогретом двигателе
|
985 – 1600 Ом
|
– на холодном двигателе
|
1265 – 1890 Ом
|
6-цилиндровые двигатели
|
– на прогретом двигателе
|
1630 – 2740 Ом
|
– на холодном двигателе
|
2085 – 3225 Ом
|
Сопротивление датчика вращения распредвала
|
4-цилиндровые двигатели
|
– на прогретом двигателе
|
835 – 1400 Ом
|
– на холодном двигателе
|
1060 – 1645 Ом
|
6-цилиндровые двигатели
|
– датчик Nippondenso
|
на прогретом
двигателе
|
835 – 1400 Ом
|
на холодном двигателе
|
1060 – 645 Ом
|
– датчик Wabash
|
на прогретом двигателе
|
1690 – 2560 Ом
|
на холодном двигателе
|
2145 – 3010 Ом
|
Сопротивление воздушного клапана холостого хода
|
– на прогретом двигателе
|
17 – 24,5 Ом
|
– на холодном двигателе
|
21,5 – 28,5 Ом
|
Сопротивление датчика температуры системы рециркуляции
|
при 50° С
|
64 – 97 кОм
|
при 100° С
|
11 – 16 кОм
|
при 150° С
|
2 – 4 кОм
|
Сопротивление резистивного позиционного датчика клапана рециркуляции
|
1500 – 4300 Ом
|
|
|