|
|
18.1.3.2.2. Привод
|
- Отсоедините шланг для воздуха от насоса и установите на шланг специальный инструмент. Ослабьте регулировочный болт на специальном инструменте. Специальный инструмент (A): 09918-18110.
- Присоедините воздушный шланг компрессора к специальному инструменту. Пустите воздух и поверните регулировочный болт, чтобы получить указанное давление. Указанное давление: 30.0 кПа (0.3 кг/см2, 4.25 фунта на кв. дюйм).
|
Не поднимайте давление выше 200 кПа (2.0 кг/см2, 28.4фунта на кв. дюйм), так как это может повредить диафрагму.
|
|
1 — корпус дифференциала
2 — регулировочный болт
3 — к компрессору воздуха
|
|
- Поднимите автомобиль так, чтобы передние колеса не касались земли, поверните одно переднее колесо рукой и проверьте другое колесо, которое должно вести себя следующим образом:
- Когда давление от компрессора поступает к пускателю: второе переднее колесо должно поворачиваться в направлении, противоположном тому, в котором вы вращали первое колесо рукой.
- Когда давление от компрессора не поступает к пускателю: второе переднее колесо должно оставаться неподвижным, тогда как колесо, которое вращали рукой, должно вращаться.
|
- Если результат неудовлетворительный, проверьте дифференциал, как описано в Главе
Передний и задний дифференциалы, в Разделе
Проверка
(Руководство по ремонту модуля).
|
|
|
|