|
|
15.3.7.1. Главный кабель блокировки
|
При снятии и установке кабеля блокировки не перегибайте его сильно, иначе система будет работать неправильно.
|
Снятие
|
- Отсоедините «минусовой» (–) кабель от батареи.
- Если имеется система подушки безопасности, отключите ее.
- Снимите крышку отверстия рулевой колонки.
- Наклоните рулевую колонку, если она регулируемая. Если не регулируема, ослабьте болты рулевой колонки.
- Снимите крышку рулевой колонки.
|
|
Тип 1
|
- Снимите болт зажима кабеля блокировки, находящийся на выключателе зажигания.
- Отсоедините внутренний конец кабеля блокировки (со стороны выключателя зажигания).
Сторона выключателя зажигания
|
1 — выключатель зажигания
2 — болт зажима
3 — кабель блокировки
|
- Сняв консольную коробку, вытащите кабель блокировки, ослабив контргайки.
- Нажатием зубцов бобышки кулачка блокировки отсоедините конец кабеля от кулачка блокировки (или кулачка разблокировки ключа). При этом будьте осторожны, чтобы не повредить зубцы.
|
1 — внутренний конец кабеля блокировки
2 — кулачок блокировки (или кулачок разблокировки ключа)
3 — шпилька
4 — бобышка кулачка
5 — зубец
|
|
|
Тип 2
|
- Поверните выключатель зажигания в положение “ACC”.
|
- Нажатием скобы отверткой с канавкой (3) вытащите кабель блокировки ключа (1) из крышки цилиндра ключа (2).
|
- Поверните выключатель зажигания в положение“ LOCK” (БЛОКИРОВКА).
- Снимите консольную коробку.
|
- Нажатием зубцов (3) бобышки кулачка блокировки отсоедините конец кабеля (1) от кулачка блокировки (2). При этом будьте осторожны, чтобы не повредить зубцы.
|
- Нажатием скобы отсоедините защитный колпачок кабеля (4) от кронштейна рычага выбора передачи (5).
- Снимите кабель блокировки.
|
|
Установка
Тип 1
|
- Переключите рычаг выбора передачи в положение “N” и поверните ключ зажигания в положение “ACC”.
- Соедините внутренний конец кабеля блокировки с рычагом блокировки ключа (со стороны выключателя зажигания).
- Установите кронштейн внешнего конца кабеля блокировки на выключатель зажигания и затяните болт до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки (a): 2.2 Н•м (0.22 кг-м, 1.5 фунта-фут).
|
1 — выключатель зажигания
2 — болт зажима
3 — внешний конец
|
- Проденьте и соедините кабель блокировки.
|
1 — кабель блокировки
2 — рулевая колонка
3 — держатель рулевой колонки
|
- Зафиксируйте кулачок блокировки, вставив шпильку диаметром примерно 4 мм (0.15 дюйма) в отверстия кулачка и пластины рычага.
- Установите конец кабеля на кулачок блокировки и шпильку и, убедившись, что листовая рессора толкает внешний конец кабеля в направлении стрелки B, затяните крепежную гайку до указанного значения момента затяжки. Снимите шпильку. Момент затяжки (a): 13 Н•м (1.3 кг-м, 9.5 фунтов-фут).
- Поверните ключ зажигания в положение “ACC”, переключите рычаг выбора передачи в положение “N” и проверьте следующее:
- Когда рычаг выбора передачи переключен в положение “P” с нажатой кнопкой ручки, ключ зажигания не поворачивается из положения “ACC” в положение “LOCK” (БЛОКИРОВКА).
- Когда кнопка ручки отпущена, ключ зажигания можно повернуть в положение “LOCK” (БЛОКИРОВКА).
- Когда ключ зажигания находится в положении “LOCK” (БЛОКИРОВКА), рычаг выбора передачи нельзя переключить из положения “P” в какое-либо другое положение.
- Установите консольную коробку.
- Установите крышку рулевой колонки.
- Отрегулируйте рулевую колонку или затяните болты рулевой колонки.
- Установите крышку отверстия рулевой колонки.
- Если имеется система подушки безопасности, включите ее.
Тип 1
|
1 — кулачок блокировки
2 — пластина рычага
3 — кабель блокировки
4 — шпилька диам. 4 мм (0.15 дюйма)
|
|
|
Тип 2
Тип 2
|
|
|
|
- Положите кабель блокировки так, как он был уложен изначально.
- Поверните выключатель зажигания в положение “ACC”.
- Надежно установите защитный колпачок кабеля (1) в крышку цилиндра ключа (2).
|
Тип 2.
|
- Протяните и присоедините кабель блокировки.
|
- Вытяните кнопку блокировки (1) на конце кабеля со стороны рычага выбора передачи (2).
|
- Переключите рычаг выбора передачи в положение “N”.
|
Если рычаг выбора передачи находится в положении “P”, переключите его, как описано в Разделе
Ручной селектор.
|
|
- Установите защитный колпачок кабеля (3) на кронштейн рычага выбора передачи (4).
|
- Соедините конец кабеля (1) с кулачком блокировки (2), предварительно повернув выключатель зажигания в положение “ACC”.
- Установите кнопку блокировки (5) в конец кабеля, подвигая ее до тех пор, пока она не заблокирует удлинение и сокращение кабеля.
- Установив рычаг выбора передачи в положение “P”, поверните ключ зажигания в положение “ACC” и проверьте следующее:
- Когда кнопка ручки не нажата, ключ зажигания можно повернуть из положения “ACC” в положение “LOCK” (БЛОКИРОВКА).
- Когда кнопка ручки нажата, ключ зажигания не поворачивается из положения “ACC” в положение “LOCK” (БЛОКИРОВКА).
- Установите консольную коробку.
- Установите крышку рулевой колонки.
- Отрегулируйте рулевую колонку или затяните болты рулевой колонки.
- Установите крышку отверстия рулевой колонки.
- Если автомобиль оборудован системой подушки безопасности, соедините минусовой кабель батареи и включите систему подушки безопасности.
|
|
|
|