15.3.1.3.4. Диаграмма автоматического переключения Ниже показана схема автоматического переключения в результате контроля переключения. В случае, если рычаг переключения переключен в положение L на скорости более 52 км/ч или 33 миль/ч для двигателя G16 (45 км/ч или 28 миль/ч для двигателя J20), включается вторая или третья передача, а затем переключается вниз на первую на скорости, ниже указанной. В положении L нет повышающего переключения.
Аналогичным образом, если рычаг переключения переключен в положение «2» на скорости более 102 км/ч (64 мили/ч) для двигателей G16/J20, включается 3-я передача, а затем на скорости, ниже указанной, переключается вниз на 2-ю.
Режим включенного двигателя для двигателя G16
|
Переключение
|
Просвет дросселя
|
1
2
|
2
3
|
3
4
|
4
3
|
3
2
|
2
1
|
Полный дроссель км/ч (миль/ч)
|
49 (30)
|
94 (58)
|
153 (95)
|
124 (77)
|
85 (53)
|
43 (27)
|
Закрытый дроссель км/ч (миль/ч)
|
18 (11)
|
36 (23)
|
48 (30)
|
40 (25)
|
29 (18)
|
7 (4)
|
Диаграмма переключения передач [A] и диаграмма блокировки TCC [B]
Нормальный режим двигателя G16
|
Переключение
|
Просвет дросселя
|
1
2
|
2
3
|
3
4
|
4
3
|
3
2
|
2
1
|
Полный дроссель км/ч (миль/ч)
|
45 (28)
|
94 (58)
|
136 (85)
|
124 (77)
|
74 (46)
|
39 (24)
|
Закрытый дроссель км/ч (миль/ч)
|
14 (9)
|
36 (20)
|
45 (28)
|
35 (22)
|
29 (18)
|
7 (4)
|
Диаграмма переключения передач [A] и диаграмма блокировки TCC [B]
Режим включенного двигателя для двигателя J20
|
Переключение
|
Просвет дросселя
|
1
2
|
2
3
|
3
4
|
4
3
|
3
2
|
2
1
|
Полный дроссель км/ч (миль/ч)
|
50 (31)
|
98 (61)
|
—
|
135 (84)
|
84 (52)
|
46 (29)
|
Закрытый дроссель км/ч (миль/ч)
|
18 (11)
|
33 (21)
|
50 (31)
|
44 (27)
|
26 (16)
|
8 (5)
|
Диаграмма переключения передач [A] и диаграмма блокировки TCC [B]
Нормальный режим для двигателя J20
|
Переключение
|
Просвет дросселя
|
1
2
|
2
3
|
3
4
|
4
3
|
3
2
|
2
1
|
Полный дроссель км/ч (миль/ч)
|
50 (31)
|
98 (61)
|
147 (91)
|
135 (84)
|
84 (52)
|
42 (26)
|
Закрытый дроссель км/ч (миль/ч)
|
11 (7)
|
27 (17)
|
40 (25)
|
37 (23)
|
24 (15)
|
8 (5)
|
Диаграмма переключения передач [A] и диаграмма блокировки TCC [B]
|