поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Гранд Витара СКу416. Suzuki Grand Vitara SQ416 / SQ420 / 420 WD (с 1997 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Grand Vitara
1. Общая информация
2. Техническое обслуживание и смазка
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
4. Рулевое управление
5. Подвеска
6. Колеса и шины
7. Передний приводной вал / подшипник вала. Масляный сальник
8. Карданные валы
9. Тормозная система
10. Двигатели
11. Топливная система
12. Система зажигания
13. Система запуска
14. Система выпуска
15. Коробки передач
15.1. Механическая коробка передач (тип 1)
15.2. Механическая коробка передач (тип 2)
15.3. Автоматическая коробка передач (4 A/T)
15.3.1. Общее описание
15.3.1.1. Функции сцепления / тормоза
15.3.1.2. Таблица функций компонентов
15.3.1.3. Электронная система переключения передач
15.3.1.3.1. Бесперебойная функция
15.3.1.3.2. Механизм переключения
15.3.1.3.3. Работа соленоидов переключения и соленоидов TCC
15.3.1.3.4. Диаграмма автоматического переключения
15.3.2. Диагностика автоматической коробки передач
15.3.3. Меры предосторожности при диагностике неполадок
15.3.4. Визуальный осмотр
15.3.5. Обслуживание вне мастерской
15.3.6. Система блокировки тормозов
15.3.7. Проверка системы
16. Сцепление
17. Передача
18. Передний и задний дифференциалы
19. Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
20. Электрооборудование
 


15.3.1.3.4. Диаграмма автоматического переключения

Ниже показана схема автоматического переключения в результате контроля переключения. В случае, если рычаг переключения переключен в положение L на скорости более 52 км/ч или 33 миль/ч для двигателя G16 (45 км/ч или 28 миль/ч для двигателя J20), включается вторая или третья передача, а затем переключается вниз на первую на скорости, ниже указанной. В положении L нет повышающего переключения.

Аналогичным образом, если рычаг переключения переключен в положение «2» на скорости более 102 км/ч (64 мили/ч) для двигателей G16/J20, включается 3-я передача, а затем на скорости, ниже указанной, переключается вниз на 2-ю.

Режим включенного двигателя для двигателя G16

 

Переключение

Просвет дросселя

1 2

2 3

3 4

4 3

3 2

2 1

Полный дроссель км/ч (миль/ч)

49 (30)

94 (58)

153 (95)

124 (77)

85 (53)

43 (27)

Закрытый дроссель км/ч (миль/ч)

18 (11)

36 (23)

48 (30)

40 (25)

29 (18)

7 (4)

Диаграмма переключения передач [A] и диаграмма блокировки TCC [B]


Нормальный режим двигателя G16

 

Переключение

Просвет дросселя

1 2

2 3

3 4

4 3

3 2

2 1

Полный дроссель км/ч (миль/ч)

45 (28)

94 (58)

136 (85)

124 (77)

74 (46)

39 (24)

Закрытый дроссель км/ч (миль/ч)

14 (9)

36 (20)

45 (28)

35 (22)

29 (18)

7 (4)

Диаграмма переключения передач [A] и диаграмма блокировки TCC [B]


Режим включенного двигателя для двигателя J20

 

Переключение

Просвет дросселя

1 2

2 3

3 4

4 3

3 2

2 1

Полный дроссель км/ч (миль/ч)

50 (31)

98 (61)

135 (84)

84 (52)

46 (29)

Закрытый дроссель км/ч (миль/ч)

18 (11)

33 (21)

50 (31)

44 (27)

26 (16)

8 (5)

Диаграмма переключения передач [A] и диаграмма блокировки TCC [B]


Нормальный режим для двигателя J20

 

Переключение

Просвет дросселя

1 2

2 3

3 4

4 3

3 2

2 1

Полный дроссель км/ч (миль/ч)

50 (31)

98 (61)

147 (91)

135 (84)

84 (52)

42 (26)

Закрытый дроссель км/ч (миль/ч)

11 (7)

27 (17)

40 (25)

37 (23)

24 (15)

8 (5)

Диаграмма переключения передач [A] и диаграмма блокировки TCC [B]



« предыдущая страница
15.3.1.3.3. Работа соленоидов переключения и соленоидов TCC
^
к оглавлению
следующая страница »
15.3.2. Диагностика автоматической коробки передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.