|
|
10.2.3.1. Капитальный ремонт Двигатель в сборе
Снятие
|
- Сбросьте давление топлива в топливопроводе.
- Отключите отрицательный кабель от аккумулятора.
- Снимите крышку двигателя.
|
- Снимите панель крепления верхней опоры стойки.
|
|
- Слейте антифриз.
|
- Снимите радиатор, кожух вентилятора радиатора и охлаждающий вентилятор, обратившись к Разделам
Радиатор и
Охлаждающий вентилятор и муфта вентилятора в Главе
Охлаждение двигателя.
- Снимите выпускной шланг воздушного фильтра.
|
- Отключите следующие электрические проволочные выводы:
- Разъём жгута проводов инжектора
- Разъём датчика положения распредвала
- Муфты катушки зажигания
- Разъём датчика положения дроссельных заслонок
- Разъём датчика массового расхода воздуха
- Разъём датчика температуры воздуха на впуске
- Муфта регулирующего пневмоклапана холостого хода
- Провод заземления от впускного коллектора
- Разъём датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Разъём клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Провод датчика нагрева кислорода – 1 и/или -2
- Разъём датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Провода генератора
- Провода стартера
- Провод реле давления масла
- Провод реле давления системы рулевого управления
- Зажим жгута проводов
- Датчик давления дифференциала коллектора
- Датчик положения коленвала
- Датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
|
- Снимите стартер.
- Отсоедините тросик акселератора и трос привода дроссельных заслонок А/Т (для транспортных средств А/Т) от корпуса дроссельных заслонок.
|
- Отсоедините следующие шланги:
- Шланг подачи топлива и возвратный шланг от каждой трубы
- Шланги обогревателя от сердцевины подогревателя
- Вакуумный шланг от впускного коллектора
- Шланг магистрали высокого давления тормозной системы
|
- Отсоедините фильтр системы контроля выделения паров топлива от корпуса транспортного средства.
|
- Не отсоединяя шлангов, отсоедините насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор А/С от блока цилиндра, если таковой имеется.
|
- Поднимите транспортное средство.
- Слейте моторное масло, если необходимо.
- Снимите картер переднего дифференциала с дифференциалом с шасси, обратившись к Разделу
Снятие в Главе
Передний и задний дифференциалы.
|
- Раскрутите болт выхлопной трубы №1 или выхлопную трубу №1 (1).
|
- Освободите шланги жидкости А/Т от зажимов (для транспортных средств с А/Т).
|
- Снимите элемент жесткости (1) с правой стороны трансмиссии (если таковой имеется).
|
- Снимите нижнюю пластину картера сцепление.
|
- Снимите болты гидротрансформатора (для транспортных средств А/Т). Специальный инструмент (А): 09927-56010.
|
- Опустите транспортное средство.
- Подоприте трансмиссию.
|
Для моделей А/Т, не ставьте домкрат под маслосборником А/Т для того, чтобы подпереть трансмиссию.
|
|
- Снимите болт и гайки, крепящие блок цилиндров и трансмиссию.
|
- Установите подъемное устройство.
- Раскрутите гайки кронштейна бокового крепления двигателя с крепления двигателя.
- Прежде чем поднимать двигатель, убедитесь в том, что все шланги, провода и кабели отсоединены от двигателя.
|
- Немножко приподняв, отодвиньте узел двигателя от шасси и трансмиссии, скользя к передней стороне, и затем аккуратно поднимите узел двигателя.
|
|
|
Установка
|
- Повторите процедуру демонтажа в обратном порядке с целью установки, не забывая следующее.
- Опустите узел двигателя в отсек двигателя. Соедините двигатель с трансмиссией и кронштейны бокового крепления двигателя с креплением двигателя.
|
- Прикрутите гайки, крепящие боковые кронштейны двигателя и крепления двигателя. Вращающий момент затяжки: гайка бокового кронштейна крепления двигателя (а) — 55 Н•м (5.5 кг-м, 40.0 фунт на фут).
|
|
- Закрутите болт и гайки, крепящие блок цилиндров и трансмиссию с указанным вращающим моментом. Вращающий момент затяжки: болт и гайки крепления трансмиссии к блоку цилиндров (а) — 85 Н•м (8.5 кг-м, 61.5 фунт на фут).
|
- Уберите подъемное устройство.
|
- Закрутите болты гидротрансформатора с указанным вращающим моменту (для транспортных средств А/Т). Вращающий момент затяжки: болт гидротрансформатора (а) — 65 Н•м (6.5 кг-м, 47.0 фунтов на фут).
|
- Прикрутите болты элемента жесткости трансмиссии с указанным вращающим моментом, если таковой имеется. Вращающий момент затяжки: болт элемента жесткости трансмиссии (а) — 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунт на фут).
|
1 — элемент жесткости трансмиссии с правой стороны
|
|
- Закрутите болты или гайки выхлопных труб №1 (1) с указанным вращающим моментом. Вращающий момент затяжки: гайка или болт выхлопной трубы №1 (а) — 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунт на фут).
|
- Установите картер переднего дифференциала с дифференциалом к шасси, обратившись к Разделу
Установка
в Главе
Передний и задний дифференциалы.
- Повторите процедуру демонтажа в обратном порядке с целью подсоединения шлангов, кабелей и электрических проводов.
- Отрегулируйте натяжение ремня привода охлаждающего вентилятора, обратившись к Разделу
Регулирование и проверка натяжения ремня охлаждающего вентилятора в Главе
Охлаждение двигателя.
- Отрегулируйте люфт тросика акселератора и люфт троса привода дроссельных заслонок А/Т (для моделей А/Т).
- Проверьте, все ли снятые части поставлены на место. Повторно установите любые необходимые части, которые не были ранее установлены.
- Заправьте двигатель моторным маслом, обратившись к Разделу
Моторное масло и фильтр в Главе
Техническое обслуживание и смазка.
- Заправьте систему охлаждения, обратившись к Разделу
Промывка и заполнение системы охлаждения в Главе
Охлаждение двигателя.
- Убедитесь в том, что все крепления и зажимы прикручены.
- По завершении установки проверьте, нет ли утечки топлива, антифриза или выхлопного газа на каждом соединении.
|
|
|
|