поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Гранд Витара СКу416. Suzuki Grand Vitara SQ416 / SQ420 / 420 WD (с 1997 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Grand Vitara
1. Общая информация
2. Техническое обслуживание и смазка
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
4. Рулевое управление
5. Подвеска
6. Колеса и шины
7. Передний приводной вал / подшипник вала. Масляный сальник
8. Карданные валы
9. Тормозная система
10. Двигатели
10.1. Механическая часть двигателя G16
10.2. Механическая часть двигателя J20
10.3. Охлаждение двигателя
10.3.1. Общее описание
10.3.2. Диагностика
10.3.3. Техническое обслуживание
10.3.3.1. Проверка уровня охлаждающей жидкости
10.3.3.2. Обслуживание и ремонт системы охлаждения
10.3.3.3. Промывка и заполнение системы охлаждения
10.3.3.4. Регулирование и проверка натяжения ремня охлаждающего вентилятора
10.3.4. Текущее обслуживание транспортного средства
10.3.5. Необходимые сервисные материалы
10.3.6. Технические характеристики вращающего момента затяжки
11. Топливная система
12. Система зажигания
13. Система запуска
14. Система выпуска
15. Коробки передач
16. Сцепление
17. Передача
18. Передний и задний дифференциалы
19. Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
20. Электрооборудование
 


10.3.3.3. Промывка и заполнение системы охлаждения

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите крышку радиатора, когда двигатель остынет. Медленно поверните крышку налево до тех пор, пока она не достигнет отметки «стоп» (Не давите, когда поворачиваете). Подождите пока давление сбросится (шипящий звук указывает на это), затем нажмите на крышку и продолжайте поворачивать налево.

Во избежание ожога не снимайте крышку радиатора, пока двигатель и радиатор все еще горячие. Обжигающая жидкость и пар могут выплеснуться под давлением, если крышка будет снята слишком рано.

  1. Сняв крышку радиатора, запустите двигатель, пока не нагреется верхний шланг радиатора (это показывает, что термостат открыт и охлаждающая жидкость движется по системе).
  2. Выключите двигатель и откройте сливную пробку радиатора, для того чтобы слить охлаждающую жидкость.
  1. Закройте сливную пробку (1). Добавьте воды, пока система не будет заполнена, и запустите двигатель, пока опять не нагреется верхний шланг радиатора.
  1. Повторите пункты 3) и 4) несколько раз до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет почти бесцветной.
  2. Слейте систему охлаждения, и затем крепко закройте сливную пробку радиатора.
  3. Отсоедините шланг от резервуара (1). Снимите резервуар и слейте жидкость. Потрите и почистите резервуар внутри с мылом и водой. Хорошо промойте его чистой водой и осушите. Установите резервуар и шланг на место.
  4. Добавьте смесь 50/50 этилен гликолевого антифриза хорошего качества и воды в радиатор и резервуар. Заполните радиатор до наливной горловины и резервуар до отметки уровня «ПОЛНЫЙ» (2). Установите крышку резервуара, выровняв стрелки (4) на резервуаре и крышке.
1 — шланг от резервуара
2 — отметка высокого уровня
3 — отметка низкого уровня
  1. Запустите двигатель с открытой крышкой радиатора до тех пор, пока верхний шланг радиатора не нагреется.
  2. При двигателе, работающем на холостом ходу, залейте охлаждающую жидкость в радиатор до уровня заливной горловины. Установите крышку радиатора, убедившись, что зажимы крышки выровнены со шлангом резервуара.

« предыдущая страница
10.3.3.2. Обслуживание и ремонт системы охлаждения
^
к оглавлению
следующая страница »
10.3.3.4. Регулирование и проверка натяжения ремня охлаждающего вентилятора

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.