поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Гранд Витара СКу416. Suzuki Grand Vitara SQ416 / SQ420 / 420 WD (с 1997 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Grand Vitara
1. Общая информация
2. Техническое обслуживание и смазка
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
4. Рулевое управление
5. Подвеска
6. Колеса и шины
7. Передний приводной вал / подшипник вала. Масляный сальник
8. Карданные валы
9. Тормозная система
10. Двигатели
10.1. Механическая часть двигателя G16
10.2. Механическая часть двигателя J20
10.2.1. Общее описание
10.2.2. Текущее обслуживание
10.2.3. Монтажная арматура двигателя
10.2.4. Специальный инструмент
10.2.5. Необходимые сервисные материалы
10.2.6. Технические характеристики вращающего момента затяжки
10.3. Охлаждение двигателя
11. Топливная система
12. Система зажигания
13. Система запуска
14. Система выпуска
15. Коробки передач
16. Сцепление
17. Передача
18. Передний и задний дифференциалы
19. Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
20. Электрооборудование
 


10.2. Механическая часть двигателя J20

Для машин, оборудованных дополнительной ограничительной системой (пневмоподушкой):

  • Обслуживание компонентов или проводов системы пневмоподушки и вокруг них должно осуществляться только уполномоченным дилером Сузуки. Несоблюдение мер предосторожности может привести к непреднамеренной активации самой системы или привести систему в нерабочее состояние. В результате чего могут возникнуть серьезные повреждения.
  • Техническое обслуживание должно начинаться не ранее, чем через 90 секунд после выключения ключа зажигания и отключения отрицательного кабеля от аккумулятора. В противном случае, система может быть активирована за счет резервной энергии в сенсорном и диагностическом модуле (СДМ).

Двигатель представляет собой четырехцилиндровый, четырехтактный бензиновый агрегат водяного охлаждения, оснащенный клапанным приводом с двойным верхним распределительным валом, предназначенный для V -образной конфигурации клапанов, и с 16 клапанами (4 клапана на один цилиндр).

Двойной верхний распределительный вал устанавливается сверху головки цилиндра: он приводится в движение коленвалом с помощью цепей синхронизации, и в системе привода клапана нет штоков толкателя.


« предыдущая страница
10.1.6. Технические характеристики вращающего момента затяжки
^
к оглавлению
следующая страница »
10.2.1. Общее описание

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.