10.2.2.9. Масляный насос Компоненты
|
Вращающий момент затяжки.
|
Снятие
|
- Отключите отрицательный кабель от батареи.
- Слейте моторное масло.
- Снимите маслосборник и сетку масляного насоса. Обратитесь к Разделу
Маслосборник и сетка масляного насоса в этой Главе.
|
- Снимите крышку звездочки масляного насоса (1).
|
|
- Снимите масляный насос (2) с поддона картера (1).
|
|
Не убирайте звездочку из масляного насоса. Иначе может быть повреждена ось масляного насоса, что приведет к неправильной работе масляного насоса.
|
|
|
Разборка
Разберите масляный насос.
|
1 — корпус масляного насоса №1
2 — корпус масляного насоса №2
3 — внешний ротор
4 — предохранительный клапан
5 — уравновешивающая пружина
6 — фиксатор
|
Проверка
|
- Проверьте внешний ротор, внутренний ротор и корпусы масляного насоса на предмет чрезмерного износа или повреждения.
- Проверьте предохранительный клапан на предмет чрезмерного износа или повреждения.
|
Если необходим какой-либо ремонт внешнего ротора, внутреннего ротора и корпусам масляного насоса, замените их как единый узел.
|
|
- Измерьте длину уравновешивающей пружины масляного насоса в свободном и в сжатом состоянии.
|
Технические характеристики уравновешивающей пружины масляного насоса
|
Норма
|
Длина пружины в свободном состоянии
|
63.5 мм (2.5 дюйма)
|
Нагрузка пружины
|
86.0 Н для 52.0 мм
8.6 кг для 52.0 мм
62.2 фунтов/2.05 дюйма
|
- Измерьте зазор между ротором масляного насоса и корпусом масляного насоса.
|
|
Радиальный зазор
Проверьте радиальный зазор между внешним ротором (2) и корпусом (1) с помощью калибромера (4). Если зазор выходит за пределы нормы, замените внешний ротор или корпус. Предел радиального зазора между внешним ротором и корпусом: 0.15 мм (0.0059 дюйма).
|
1 — корпус
2 — внешний ротор
3 — внутренний ротор
4 — калибромера |
Боковой зазор
С помощью линейки (5) и калибромера (4) измерьте боковой зазор. Пределы бокового зазора: 0.11 мм (0.0043 дюйма).
|
1 — корпус масляного насоса №1
2 — внешний ротор
3 — внутренний ротор
4 — калибромера
5 — линейка |
Монтаж
|
- Помойте, почистите и затем просушите все разобранные части.
- Нанесите моторное масло тонким слоем на внешний и внутренний роторы, и внутренние поверхности корпуса масляного насоса.
- Установите внешний ротор в корпус насоса №1.
|
- Установите предохранительный клапан (3), уравновешивающую пружину (2) и фиксатор (1) в корпус масляного насоса №2 (4). Прикрутите фиксатор к указанному вращающему моменту. Вращающий момент затяжки: фиксатор пружины предохранительного клапана масляного насоса (а) — 29 Н•м (2.9 кг-м, 21.0 фунт на фут).
|
- Вставьте болты корпуса масляного насоса (5) в корпус масляного насоса №2.
|
- Соберите масляный насос. И затем убедитесь в том, что ротор плавно вращается рукой. Вращающий момент затяжки: болт корпуса масляного насоса (а): 12 Н•м (1.2 кг-м, 9.0 фунт на фут).
|
|
|
Установка
|