поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Гранд Витара СКу416. Suzuki Grand Vitara SQ416 / SQ420 / 420 WD (с 1997 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Grand Vitara
1. Общая информация
2. Техническое обслуживание и смазка
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
4. Рулевое управление
5. Подвеска
6. Колеса и шины
7. Передний приводной вал / подшипник вала. Масляный сальник
8. Карданные валы
9. Тормозная система
10. Двигатели
10.1. Механическая часть двигателя G16
10.2. Механическая часть двигателя J20
10.2.1. Общее описание
10.2.2. Текущее обслуживание
10.2.2.1. Проверка компрессии
10.2.2.2. Проверка разрежения двигателя
10.2.2.3. Проверка давления масла
10.2.2.4. Фильтрующий элемент воздушного фильтра
10.2.2.5. Корпус дроссельных заслонок и впускной коллектор
10.2.2.6. Коллектор выхлопной системы
10.2.2.7. Крышка головки цилиндра
10.2.2.8. Маслосборник и сетка масляного насоса
10.2.2.9. Масляный насос
10.2.2.10. Крышка цепи синхронизации
10.2.2.11. Вторая цепь синхронизации и натяжитель цепи
10.2.2.12. Первая цепь синхронизации и натяжитель цепи
10.2.2.13. Распредвалы и регуляторы клапанного зазора
10.2.2.14. Клапаны и головка блока цилиндра
10.2.2.15. Поршни, поршневые кольца, шатуны и цилиндры
10.2.3. Монтажная арматура двигателя
10.2.4. Специальный инструмент
10.2.5. Необходимые сервисные материалы
10.2.6. Технические характеристики вращающего момента затяжки
10.3. Охлаждение двигателя
11. Топливная система
12. Система зажигания
13. Система запуска
14. Система выпуска
15. Коробки передач
16. Сцепление
17. Передача
18. Передний и задний дифференциалы
19. Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
20. Электрооборудование
 


10.2.2.9. Масляный насос

Компоненты

1 — блок цилиндров
2 — масляный насос
3 — звездочка масляного насоса

4 — крышка звездочки масляного насоса
5 — болт масляного насоса
6 — болт крышки звездочки масляного насоса


Вращающий момент затяжки.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отключите отрицательный кабель от батареи.
  2. Слейте моторное масло.
  3. Снимите маслосборник и сетку масляного насоса. Обратитесь к Разделу Маслосборник и сетка масляного насоса в этой Главе.

  1. Снимите крышку звездочки масляного насоса (1).

  1. Снимите масляный насос (2) с поддона картера (1).

Не убирайте звездочку из масляного насоса. Иначе может быть повреждена ось масляного насоса, что приведет к неправильной работе масляного насоса.

Разборка

Разберите масляный насос.

1 — корпус масляного насоса №1
2 — корпус масляного насоса №2
3 — внешний ротор
4 — предохранительный клапан
5 — уравновешивающая пружина
6 — фиксатор

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте внешний ротор, внутренний ротор и корпусы масляного насоса на предмет чрезмерного износа или повреждения.
  2. Проверьте предохранительный клапан на предмет чрезмерного износа или повреждения.

Если необходим какой-либо ремонт внешнего ротора, внутреннего ротора и корпусам масляного насоса, замените их как единый узел.


  1. Измерьте длину уравновешивающей пружины масляного насоса в свободном и в сжатом состоянии.

Технические характеристики уравновешивающей пружины масляного насоса

 

Норма

Длина пружины в свободном состоянии

63.5 мм (2.5 дюйма)

Нагрузка пружины

86.0 Н для 52.0 мм

8.6 кг для 52.0 мм

62.2 фунтов/2.05 дюйма

  1. Измерьте зазор между ротором масляного насоса и корпусом масляного насоса.

Радиальный зазор

Проверьте радиальный зазор между внешним ротором (2) и корпусом (1) с помощью калибромера (4). Если зазор выходит за пределы нормы, замените внешний ротор или корпус. Предел радиального зазора между внешним ротором и корпусом: 0.15 мм (0.0059 дюйма).

1 — корпус
2 — внешний ротор
3 — внутренний ротор
4 — калибромера

Боковой зазор

С помощью линейки (5) и калибромера (4) измерьте боковой зазор. Пределы бокового зазора: 0.11 мм (0.0043 дюйма).

1 — корпус масляного насоса №1
2 — внешний ротор
3 — внутренний ротор
4 — калибромера
5 — линейка

Монтаж

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Помойте, почистите и затем просушите все разобранные части.
  2. Нанесите моторное масло тонким слоем на внешний и внутренний роторы, и внутренние поверхности корпуса масляного насоса.
  3. Установите внешний ротор в корпус насоса №1.
  1. Установите предохранительный клапан (3), уравновешивающую пружину (2) и фиксатор (1) в корпус масляного насоса №2 (4). Прикрутите фиксатор к указанному вращающему моменту. Вращающий момент затяжки: фиксатор пружины предохранительного клапана масляного насоса (а) — 29 Н•м (2.9 кг-м, 21.0 фунт на фут).
  1. Вставьте болты корпуса масляного насоса (5) в корпус масляного насоса №2.
  1. Соберите масляный насос. И затем убедитесь в том, что ротор плавно вращается рукой. Вращающий момент затяжки: болт корпуса масляного насоса (а): 12 Н•м (1.2 кг-м, 9.0 фунт на фут).

Установка  

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите масляный насос (2) на поддон картера (1) и прикрутите болты с указанным вращающим моментом. Вращающий момент затяжки: болт масляного насоса (а): 27 Н•м (2.7 кг-м, 19.5 фунт на фут).

При установке масляного насоса будьте осторожны и не выроните болты.


  1. Установите крышку звездочки масляного насоса (1), и прикрутите болты с указанным вращающим моментом. Вращающий момент затяжки: болт крышки звездочки масляного насоса (а) — 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут).
  1. Установите маслосборник и сетку масляного насоса. Обратитесь к Разделу Маслосборник и сетка масляного насоса в этой Главе.
  2. Заправьте двигатель моторным маслом, обратившись к Разделу Моторное масло и фильтр в Главе Техническое обслуживание и смазка.
  3. Подключите отрицательный кабель к аккумулятору.
  4. По завершении установки проверьте давление масла, запустив двигатель. Обратитесь к Разделу Проверка давления масла в этой Главе.

« предыдущая страница
10.2.2.8. Маслосборник и сетка масляного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
10.2.2.10. Крышка цепи синхронизации

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.