|
|
10.1.3.1. Капитальный ремонт Демонтаж
|
- Сбросьте давление топлива в топливной магистрали.
- Отключите отрицательный кабель от аккумулятора.
- Снимите крышку двигателя.
|
- Слейте охлаждающую жидкость.
|
- Снимите вентилятор радиатора и кожух вентилятора. Обратитесь к Разделу
Муфта вентилятора охлаждающей системы в Главе
Охлаждение двигателя.
|
- Отключите следующие электрические провода:
- Провода заземления от впускного коллектора
- Датчик давления дифференциала коллектора
- Датчик положения распредвала
- Клапан системы рециркуляции отработавших газов
- Разъём датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Датчик положения дроссельных заслонок
- Регулирующий пневмоклапан холостого хода
- Провод топливной форсунки у муфты
|
|
- Датчик температуры впускного воздуха
- Датчик массового расхода воздушного потока
- Пневмоклапан для улавливания паров топлива
- Датчик угла поворота коленвала
- Генератор
- Провод заземления от блока цилиндров (если таковой имеется)
- Датчики 1 и 2 нагрева кислорода
- Реле давления масла двигателя
- Реле давления рулевого управления с усилением (если таковое имеется) и затем освободите жгуты проводов от зажимов.
|
- Снимите стартер.
|
- Отсоедините следующие шланги:
- Выпускной шланг радиатора от впускной трубы
- Тормозной шланг от впускного коллектора
- Вакуумный шланг от впускного коллектора
- Впускной и выпускной шланг обогревателя от трубы
- Шланг подачи топлива и возвратный шланг от каждой трубы
- Зажим шланга подачи жидкости А/Т от скобы
|
- Отсоедините тросик акселератора и трос привода дроссельных заслонок А/Т (если таковой имеется) от корпуса дроссельных заслонок и каждого зажима.
|
- Не отсоединяя шланга, отсоедините компрессор А/С и/или насос гидроусилителя рулевого управления с кронштейном от блока цилиндров, если таковой имеется.
|
|
- Ослабьте болты, крепящие блок цилиндров и трансмиссию.
|
- Поднимите транспортное средство.
- Слейте моторное масло, если необходимо.
|
- Раскрутите болты выхлопной трубы №1 или гайки выхлопной трубы №1.
|
|
- Снимите элемент жесткости с правой стороны трансмиссии и блока цилиндров (А/Т).
|
|
- Снимите нижнюю пластину картера сцепление (картер гидротрансформатора).
|
|
- Снимите болты гидротрансформатора (А/Т). Специальный инструмент: (А) — 09927-56010.
|
|
- Раскрутите гайки, крепящие блок цилиндров и трансмиссию.
|
- Опустите транспортное средство.
- Подоприте трансмиссию домкратом. Для моделей А/Т, не ставьте домкрат под маслосборником А/Т для того, чтобы подпереть трансмиссию.
- Установите подъемное устройство.
- Раскрутите гайки кронштейна крепления двигателя (R&L).
- Прежде чем поднимать двигатель, убедитесь в том, что все шланги, электрические провода и кабели отсоединены от двигателя.
|
- Немножко приподняв, отодвиньте узел двигателя от шасси и трансмиссии, скользя к передней стороне, и затем аккуратно поднимите двигатель.
|
|
|
Установка
|
|
- Опустите двигатель в отсек двигателя и соедините двигатель с трансмиссией. Вручную прикрутите болты и гайки, соединяя блок цилиндров и трансмиссию.
|
|
- Прикрутите гайки кронштейна крепления двигателя (R&L). Вращающий момент затяжки: гайка кронштейна крепления двигателя (а) — 55 Н•м (5.5 кг-м, 40.0 фунт на фут).
|
|
- Закрутите болты, крепящие блок цилиндров и трансмиссию с указанным вращающем моментом. Вращающий момент затяжки: болты крепления трансмиссии к блоку цилиндров (а) — 85 Н•м (8.5 кг-м, 61.5 фунт на фут).
|
- Уберите подъемное устройство.
- Повторите процедуру демонтажа в обратном порядке с целью установки, не забывая следующее.
|
- Закрутите болты гидротрансформатора (А/Т). Вращающий момент затяжки: болт гидротрансформатора (а) — 65 Н•м (6.5 кг-м, 47.0 фунтов на фут).
|
|
- Закрутите гайки, крепящие блок цилиндров и трансмиссию с указанным вращающем моментом. Вращающий момент затяжки: гайки, крепящие трансмиссию к блоку цилиндров (b) — 85 Н•м (8.5 кг-м, 61.5 фунт на фут).
|
|
- Закрутите болты или гайки выхлопных труб №1 с указанным вращающем моментом. Вращающий момент затяжки: гайки или болты выхлопной трубы №1 (а) — 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунт на фут).
|
|
- Закрутите болты элемента жесткости трансмиссии (правая сторона) с указанным вращающем моментом (А/Т). Вращающий момент затяжки: болт элемента жесткости трансмиссии (а) — 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунт на фут).
|
- Отрегулируйте натяжение ремня привода водяного насоса, обратившись к Разделу
Регулирование и проверка натяжения ремня охлаждающего вентилятора в Главе
Охлаждение двигателя.
- Отрегулируйте натяжение ремня насоса гидроусилителя рулевого управления или натяжение ремня компрессора А/Т, если таковой имеется. Обратитесь к Разделу
Двигатель в Главе
Техническое обслуживание и смазка.
- Отрегулируйте люфт тросика акселератора и люфт троса привода дроссельных заслонок А/Т (для моделей А/Т).
- Проверьте, все ли снятые части поставлены на место. Повторно установите любые необходимые части, которые не были ранее установлены.
- Заправьте двигатель моторным маслом, обратившись к Разделу
Моторное масло и фильтр в Главе
Техническое обслуживание и смазка.
- Заправьте систему охлаждения, обратившись к Разделу
Промывка и заполнение системы охлаждения в Главе
Охлаждение двигателя.
- Проверьте, нет ли утечки топлива, антифриза и выхлопного газа на каждом соединении.
|
|
|
|