поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Гранд Витара СКу416. Suzuki Grand Vitara SQ416 / SQ420 / 420 WD (с 1997 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Grand Vitara
1. Общая информация
2. Техническое обслуживание и смазка
2.1. Сервисное обслуживание
2.2. Техническое обслуживание
2.2.1. Двигатель
2.2.1.1. Приводной ремень
2.2.1.2. Ремень ГРМ (только для двигателей G16)
2.2.1.3. Клапанный зазор (только для двигателей G16)
2.2.1.4. Моторное масло и фильтр
2.2.1.5. Охлаждающая жидкость
2.2.1.6. Выхлопная система
2.2.2. Система зажигания
2.2.3. Топливная система
2.2.4. Система снижения токсичности выхлопа
2.2.5. Шасси и кузов
2.2.6. Окончательный осмотр
2.3. Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
4. Рулевое управление
5. Подвеска
6. Колеса и шины
7. Передний приводной вал / подшипник вала. Масляный сальник
8. Карданные валы
9. Тормозная система
10. Двигатели
11. Топливная система
12. Система зажигания
13. Система запуска
14. Система выпуска
15. Коробки передач
16. Сцепление
17. Передача
18. Передний и задний дифференциалы
19. Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
20. Электрооборудование
 


2.2.1.1. Приводной ремень

Любая проверка и замена запчастей выполняются только на неработающем двигателе.

Проверка ремня генератора и насоса охлаждения (на двигателях G16)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините «массу» от АКБ.
  2. Поверьте ремень на трещины, надрывы, деформацию, износ и чистоту.
  3. При обнаружении любого дефекта замените ремень.
  4. Проверьте ремень на натяжение.
    • Натяжение ремня генератора и охлаждающей помпы:
      • «а» — прогиб 5 — 7 мм (0.20 — 0.28 дюйма) для G16.

1 — шкив коленчатого вала
2 — шкив водяного насоса
3 — 100 Н, 10 кг или 22 фунта


При замене ремня на новый, отрегулируйте натяжение ремня до прогиба 5 — 6 мм (0. 20 — 0. 24 дюйма) для G16.

  1. Если ремень перетянут или слишком слабо натянут, отрегулируйте до нормы, путем перемещения генератора.
  2. Затяните регулировочный болт генератора и шкворень.
  3. Подключите «массу» к АКБ.

Замена ремня генератора и помпы охлаждения (на двигателях G16)

Замените ремень. См. Ремень охлаждающего вентилятора в Главе Охлаждение двигателя для процедуры замены ремня водяного насоса.

Проверка приводного ремня насоса охлаждения, генератора, усилителя руля, компрессора кондиционера (если предусмотрен)

тип а — темно-зеленые метки на натяжителе
тип b — желтые метки на натяжителе
“A” — индикатор
“a” — область нормального натяжения
“b” — предельная область
“c” — область превышения предела.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините «массу» от АКБ.
  2. Проверьте ремень на трещины, надрывы, деформацию, износ и чистоту.
  3. При обнаружении любого дефекта замените ремень
  4. Проверьте, чтобы индикатор натяжителя «A» находился в области «a».
  5. Если индикатор «A» находится в зоне «c», пройдя «b», то замените ремень генератора на новый.

Используйте зеркало при проверке натяжения ремня натяжителя типа «А».

Замена приводного ремня насоса охлаждения, генератора, усилителя руля, компрессора кондиционера (если предусмотрен) (на двигателе J20)

Замените ремень в соответствии с процедурой замены ремня генератора в Главе Система электрооборудования.

Проверка приводного ремня вентилятора охлаждения двигателя (для двигателя J20)

1 — 100 Н, 10 кг или 22 фунта
2 — муфта вентилятора
3 — муфта коленвала
4 — регулировочный болт и шкворень


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините «массу» от АКБ.
  2. Проверьте ремень на трещины, надрывы, деформацию, износ и чистоту.
  3. При обнаружении любого дефекта замените ремень
  4. Проверьте ремень на натяжение
    • Натяжение ремня вентилятора охлаждения:
      • «a» — прогиб в 5 – 7 мм (0. 20 – 0. 27 дюйма) под нагрузкой 100 Н, 10 кг или 22 фунта.

При замене ремня на новый, отрегулируйте натяжение ремня до прогиба 4 — 5 мм (0. 16 — 0. 19 дюйма) для G16.

  1. Если ремень перетянут или слишком слабо натянут, отрегулируйте до нормы, путем регулировки шкива вентилятора охлаждения.
  2. Затяните регулировочный болт генератора и шкворень.
  3. Подключите «массу» к АКБ.

Замена ремня вентилятора охлаждения (на двигателе J20)

Замените, в соответствии с процедурой замены приводного ремня вентилятора охлаждения в Разделе Ремень охлаждающего вентилятора в Главе Охлаждение двигателя.

Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера (если установлен) (на двигателях G16)

1 — шкив коленвала
2 — шкив насоса гидроусилителя руля
3 — шкив компрессора кондиционера (если оборудован)
4 — шкив натяжителя ремня
5 — болты шкива натяжителя
[A]: G16 с P/S
[B]: G16 с P/S и A/C


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините «массу» от АКБ.
  2. Проверьте ремень на трещины, надрывы, деформацию, износ и чистоту.
  3. При обнаружении любого дефекта замените ремень.
  4. Проверьте натяжение ремня
    • Натяжение ремня насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера:
      • «a» — прогиб в 6 – 9 мм (0.24 – 0.35 дюйма) под нагрузкой 100 Н, 10 кг или 22 фунта.
      • «b» — прогиб в 4 – 7 мм (0.16 – 0.28 дюйма) под нагрузкой 100 Н, 10 кг или 22 фунта.
  5. Если натяжение ремня выходит за пределы данной спецификации, отрегулируйте в соответствии с Разделом Приводной ремень насоса гидроусилителя руля в Главе Система гидроусилителя руля.
  6. Подключите «массу» к АКБ.

Замена приводного ремня насоса гидроусилителя руля и/или компрессора кондиционера (если установлен) (на двигателях G16)

Замените ремень и затем отрегулируйте его натяжение в соответствии с процедурой замены ремня, описанной в Разделе Приводной ремень насоса гидроусилителя руля в Главе Система гидроусилителя руля.


« предыдущая страница
2.2.1. Двигатель
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.1.2. Ремень ГРМ (только для двигателей G16)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.