|
|
8.7. Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателейСНЯТИЕ
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите воздухоочиститель с рукавом воздухозаборника (см. Главу
Системы
питания и выпуска на диске 1).
|
|
Датчики-выключатели огней заднего хода и нейтрального положения
РКПП
|
1. Отсоедините электропроводку от датчиков-выключателей
огней заднего хода и нейтрального положения РКПП.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
|
3. Снимите датчики-выключатели
огней заднего хода и нейтрального положения РКПП вместе с
электропроводкой.
|
|
|
Датчик-выключатель режимов 2-ступенчатого редуктора «Hi/Lo»
(модели с дополнительным редуктором)
|
1. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя
«Hi/Lo».
|
2. Высвободите жгут электропроводки
из фиксатора и снимите датчик-выключатель.
A Фиксатор
B Датчик-выключатель «Hi/Lo»
|
|
|
УСТАНОВКА
|
Установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов. Затягивание датчиков производите с требуемым
усилием (см. Спецификации и сопроводительные иллюстрации к подразделу
«Снятие»).
|
|
ПРОВЕРКА
Датчик-выключатель огней заднего хода заднего хода
|
Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2
контактного разъема датчика-выключателя. При переведенном в положение
задней передачи рычаге переключения РКПП результат измерения должен
составлять менее 1 Ом, во всех прочих положениях рычага - более
1 МОм. Неисправный датчик-выключатель подлежит замене.
|
|
Датчик-выключатель нейтрального положения РКПП
|
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините от датчика-выключателя нейтрального положения РКПП
электропроводку.
3. Измерьте сопротивление между клеммами 2-контактного разъема датчика-выключателя.
При переведенном в нейтральное положение рычаге переключения РКПП
результат измерения должен составлять менее 1 Ом, во всех прочих
положениях рычага - более 1 МОм. Неисправный датчик-выключатель
подлежит замене.
|
|
Датчик-выключатель режимов двухступенчатого редуктора «Hi/Lo»
|
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините от датчика-выключателя переключения режимов «Hi/Lo»
электропроводку.
3. Измерьте сопротивление между клеммами 2-контактного разъема датчика-выключателя.
В режиме «Lo» дополнительного редуктора результат измерения должен
составлять менее 1 Ом, в режиме «Hi» - более 1 МОм. Неисправный
датчик-выключатель подлежит замене.
|
|
|
|