|
|
8.17. Снятие, обслуживание и установка входного вала РКПП (модели с дополнительным двухступенчатым редуктором)СНЯТИЕ
РАЗБОРКА
|
|
1. Снимите уплотнительное кольцо
и регулировочную шайбу с держателя входного вала.
|
Улотнительное кольцо
подлежит замене в обязательном порядке. Количество регулировочных
шайб может изменяться от 0 до 2.
|
A — Держатель входного вала
B — Уплотнительное кольцо
C — Регулировочная шайба держателя
|
2. С целью предотвращения повреждения сальника обмотайте шлицы
первичного вала изоляционной лентой.
|
3. При помощи щипцов извлеките
внутреннее пружинное стопорное кольцо.
|
|
4. Легкими постукиваниями молотка
с мягким бойком по торцевой части входного вала, выстучите
последний из своего держателя.
|
|
5. Снимите наружное пружинное
стопорное кольцо. Затем снимите маслоотжимную пластину и штифт.
A — Стопорное кольцо
B — Маслоотжимная пластина
|
6. Снимите установленное под маслоотжимной пластиной стопорное
кольцо.
|
7. При помощи пресса и держателя
ST 498077000 снимите шариковый подшипник, - предварительно
извлеките внутреннее стопорное кольцо.
|
8. Извлеките из держателя входного вала сальник.
|
|
ПРОВЕРКА
СБОРКА
|
1. Сборка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов, - посадка вала в держатель производится вручную.
Не забудьте заменить уплотнительное кольцо держателя.
|
2. Для установки шарикового
подшипника воспользуйтесь специальными приспособлениями ST1
899580100 и ST2 399513600, - предварительно установите между
шестерней входного вала и подшипником пружинное стопорное
кольцо.
|
3. Установка сальника производится при помощи оправки ST 398507703,
- предварительно смажьте рабочие кромки сальника.
4. Перед установкой пружинных стопорных кольца на держатель входного
вала произведите подбор кольца по приведенной ниже таблице таким
образом, чтобы зазор между ним и шариковым подшипником не выходил
за пределы диапазона 0 ÷ 0.12 мм.
Перечень выпускаемых стопорных колец
№ детали
|
Толщина, мм
|
80516820
|
1.84
|
80516830
|
1.92
|
80516840
|
2.00
|
80502850
|
2.48
|
80502860
|
2.56
|
80502870
|
2.64
|
|
|
УСТАНОВКА
|
1. Посадите игольчатый подшипник и сальник на переднюю
цапфу первичного вала.
2. Подсоедините входной вал к первичному.
3. Посадите наружную обойму игольчатого подшипника приемным отверстием
на штифт картера трансмиссии.
4. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов.
|
|
|
|