|
|
2.5.20. Особенности эксплуатации автомобиля, оборудованного каталитическим преобразователем
|
Не используйте автомобиль
для движения или стоянки вблизи от огнеопасных и легковоспламеняющихся
материалов (трава, бумага, сухие тряпки или листья и т.д.), - каталитический
преобразователь при работе двигателя сильно нагревается и способен явиться
причиной возгорания!
|
Каталитический преобразователь устанавливается в системе выпуска и является основным
компонентом системы снижения токсичности отработавших газов. За счет использования
каталитического преобразователя обеспечивается снижение уровня содержания в отработавших
газах таких токсичных составляющих, как углеводородные соединения, монооксид углерода
(CO) и оксиды азота (NО
Х
), - подробнее см. Главу
Системы
питания и выпуска.
Во избежание необратимого выхода дорогостоящего каталитического преобразователя
из строя:
a) Используйте для заправки автомобиля только неэтилированный бензин, даже кратковременное
применение этилированного бензина способно привести к существенному снижению срока
службы преобразователя за счет засвинцовывания активных поверхностей его рабочего
элемента;
b) Никогда не запускайте двигатель автомобиля путем толкания или буксировки, -
попадание в преобразователь несгоревшего топлива способно явиться причиной выхода
из строя рабочего элемента в результате воспламенения горючего при разогреве компонентов
(из тех же соображений никогда не глушите двигатель во время движения);
c) Избегайте перегрузки двигателя за счет чрезмерного повышения оборотов;
d) Следите, чтобы двигатель был всегда надлежащим образом отрегулирован. Если
наблюдаются отклонения в работе двигателя (хлопки или неполное сгорание топлива
и т.д.), незамедлительно отгоните автомобиль на фирменную станцию техобслуживания
Subaru с целью проведения необходимых проверок и регулировок;
е) Не наносите на наружные поверхности преобразователя и соединительных секций
выпускного тракта никакие антикоррозионные покрытия.
|
|