поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси, Аутбэк. Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
2.1. Доступ, защита
2.2. Элементы систем безопасности
2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.4. Комфорт
2.5. Приемы эксплуатации
2.5.1. Основные предостережения
2.5.2. Обкатка нового автомобиля
2.5.3. Заправка автомобиля
2.5.4. Контроль уровня моторного масла
2.5.5. Контроль уровня охлаждающей жидкости двигателя
2.5.6. Перевозка грузов в автомобиле
2.5.7. Запуск двигателя
2.5.8. Остановка двигателя
2.5.9. Особенности управления автомобилем с ручной коробкой переключения передач
2.5.10. Особенности управления автомобилем с автоматической трансмиссией
2.5.11. Особенности управления полноприводным автомобилем
2.5.12. Особенности эксплуатации автомобиля, оборудованного системой гидроусиления руля (ГУР)
2.5.13. Особенности управления автомобилем, оборудованным противооткатным устройством, - модели с РКПП (при соответствующей комплектации)
2.5.14. Торможение
2.5.15. Особенности управления автомобилем, оборудованным системой динамической стабилизации VDC (при соответствующей комплектации)
2.5.16. Система управления скоростью (темпостат)
2.5.17. Электропневматическая подвеска (при соответствующей комплектации)
2.5.18. Автоматическая регулировка высоты положения задней подвески (модели Outback)
2.5.19. Рекомендации по экономии расхода топлива
2.5.20. Особенности эксплуатации автомобиля, оборудованного каталитическим преобразователем
2.5.21. Стоянка автомобиля
2.5.22. Рекомендации по вождению автомобиля в неблагоприятных погодных условиях
2.5.23. Эксплуатация автомобиля в условиях зимы
2.5.24. Буксировка прицепа
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


2.5.17. Электропневматическая подвеска (при соответствующей комплектации)

  Не поднимайте автомобиль домкратом, подъемником, и не проводите иных работ по техобслуживанию, когда ключ зажигания находится в положении ON, а также в течение минуты после поворачивания его в положение LOCK или ACC, - система пневматической подвески, предназначенная для выравнивания кузова автомобиля, может неожиданно активироваться, что чревато повреждением автомобиля, а также получением травм обслуживающего персонала!


Не включайте зажигание, если поднятый над землей автомобиль не находится в горизонтальном положении. Если требуется, чтобы ключ зажигания находился в положении ON, предварительно извлеките предохранитель защиты цепи пневматической подвески. Если предохранитель извлекался на время выполнения работ и производилось включение зажигания, по завершении работ поверните ключ в положение LOCK, на секунду или более отсоедините отрицательный провод от батареи, затем подсоедините его обратно, - в результате выполнения данной процедуры происходит восстановление функции самодиагностики в системе электропневматической подвески.

  Высота положения кузова автомобиля над поверхностью дороги может автоматически измениться в течение первой минуты после включения зажигания, либо вывода ключа из положения ON.


Электропневматическая подвеска предоставляет возможность выбора одного из двух вариантов положения подвески по высоте дорожного просвета, а также обеспечивает автоматический контроль выбранной высоты вне зависимости от степени загрузки автомобиля.

Установка величины дорожного просвета

Конструкция подвески позволяет выбрать одно из двух возможных положений кузова: Нормальное (NORMAL) и Поднятое (HIGH). Переключение производится при помощи специальной кнопки. Для перехода из положения NORMAL в положение HIGH следует нажать кнопку переключения при работающем двигателе. Возврат в нормальное положение производится путем повторного нажатия той же кнопки при включенном зажигании и не зависимо от того работает или заглушен двигатель.


Положение NORMAL

Данное положение используется для движения в нормальных условиях.

Положение HIGH

В данном положении подвески кузов поднимается приблизительно на 30-40 мм выше нормального уровня. Режим используется при движении по дорогам с неровным покрытием. Замечание: Переход в положение HIGH возможен только при скоростях движения ниже 80 км/ч. При превышении оговоренного предела происходит автоматический перевод подвески в нормальное положение с возвратом в положение HIGH при снижении скорости ниже 50 км/ч. Кроме того, переключение режима подвески блокируется во время совершения поворотов, а также когда колеса автомобиля находятся на разной высоте (например, при наезде одним колесом на бордюр или при движении в условиях бездорожья).

Перевод подвески в положение HIGH может сопровождаться кратковременным характерным звуком, исходящим из двигательного отсека и являющимся признаком исправного функционирования системы. В холодную погоду, особенно непосредственно после запуска двигателя, громкость звука может повышаться, что не должно вызывать беспокойства.

Выбор положения HIGH подвески сопровождается активацией расположенной на приборном щитке светового индикатора HEIGHT HI (см. Раздел Расположение рабочих элементов). В момент переключения индикатор функционирует в проблесковом режиме, причем заметное увеличение частоты мигания индикатора свидетельствует о нарушении исправности функционирования системы и необходимости отогнать автомобиль на фирменную СТО Subaru.

Автоматический контроль выбранной высоты дорожного просвета

Данная функция системы обеспечивает подержание заданной высоты положения кузова (в зависимости от выбранного режима, - NORMAL или HIGH) вне зависимости от наличия пассажиров, багажа или груза. Функция действует только при включенном двигателе и в течение одной минуты, после поворота ключа в положение АСС или LOCK.

  Функция корректировки высоты кузова блокируется во время совершения поворотов, а также когда колеса автомобиля находятся на разной высоте (например, при наезде одним колесом на бордюр или при движении в условиях бездорожья).


« предыдущая страница
2.5.16. Система управления скоростью (темпостат)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.18. Автоматическая регулировка высоты положения задней подвески (модели Outback)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.