поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси, Аутбэк. Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
2.1. Доступ, защита
2.2. Элементы систем безопасности
2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.4. Комфорт
2.5. Приемы эксплуатации
2.5.1. Основные предостережения
2.5.2. Обкатка нового автомобиля
2.5.3. Заправка автомобиля
2.5.4. Контроль уровня моторного масла
2.5.5. Контроль уровня охлаждающей жидкости двигателя
2.5.6. Перевозка грузов в автомобиле
2.5.7. Запуск двигателя
2.5.8. Остановка двигателя
2.5.9. Особенности управления автомобилем с ручной коробкой переключения передач
2.5.10. Особенности управления автомобилем с автоматической трансмиссией
2.5.11. Особенности управления полноприводным автомобилем
2.5.12. Особенности эксплуатации автомобиля, оборудованного системой гидроусиления руля (ГУР)
2.5.13. Особенности управления автомобилем, оборудованным противооткатным устройством, - модели с РКПП (при соответствующей комплектации)
2.5.14. Торможение
2.5.15. Особенности управления автомобилем, оборудованным системой динамической стабилизации VDC (при соответствующей комплектации)
2.5.16. Система управления скоростью (темпостат)
2.5.17. Электропневматическая подвеска (при соответствующей комплектации)
2.5.18. Автоматическая регулировка высоты положения задней подвески (модели Outback)
2.5.19. Рекомендации по экономии расхода топлива
2.5.20. Особенности эксплуатации автомобиля, оборудованного каталитическим преобразователем
2.5.21. Стоянка автомобиля
2.5.22. Рекомендации по вождению автомобиля в неблагоприятных погодных условиях
2.5.23. Эксплуатация автомобиля в условиях зимы
2.5.24. Буксировка прицепа
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


2.5.16. Система управления скоростью (темпостат)

Общая информация

Система управления скоростью (темпостат) входит в стандартную комплектацию некоторых моделей, на других может устанавливаться дополнительно. Система позволяет автоматически поддерживать выбранную крейсерскую скорость движения автомобиля без воздействия на педаль газа. Значение крейсерской скорости должно быть не ниже 40 км/ч. Применение темпостата становится особенно удобным при длительном движении по малозагруженным прямым загородным автомагистралям. С целью безопасности не рекомендуется включать темпостат при движении в городе, по извилистым, изобилующим поворотами, дорогам, на скользком дорожном покрытии, в сильный дождь и при других неблагоприятных погодных условиях. В перечисленных выше случаях водитель должен иметь возможность полностью контролировать режим движения автомобиля.

  Неправильное использование темпостата может явиться причиной дорожно-транспортного происшествия! Включайте систему управления скоростью только при движении по свободным автомагистралям и при благоприятных погодных условиях. Внимание: Во время функционирования системы может происходить автоматическое перемещение педали газа, которую при этом не следует удерживать ногой во избежание повреждения опорного и осевого механизмов!


Рычажный переключатель управления функционированием темпостата расположен справа над рулевой колонкой, ниже сборки правого комбинированного подрулевого переключателя, включение/выключение системы производится при помощи оборудованной встроенной контрольной лампой кнопки главного переключателя темпостата и сопровождается срабатыванием соответствующей контрольной лампы на панели приборов автомобиля.


Управление функционированием темпостата

На моделях, оборудованных АТ, следует предварительно перевести рычаг селектора передач в положение «D».

Включите темпостат, нажав кнопку его главного выключателя (см. выше) - должна загореться встроенная в выключатель контрольная лампа.

Разгоните автомобиль до требуемой крейсерской скорости, значение которой не должно быть меньше 40 км/ч.

Отожмите рычаг переключателя вниз в направлении «COAST/SET «, затем отпустите, - набранная автомобилем на данный момент скорость движения будет теперь поддерживаться автоматически. Для увеличения заданной скорости следует отжать рычаг переключателя вверх в направлении «ACC/RES « (снижение скорости достигается отжиманием рычага вниз). Каждое отжимание рычага приводит к изменению значения выбранной скорости на 1.6 км/ч. Ускорение автомобиля при обгонах производится путем выжимания педали газа, после отпускания которой скорость автоматически вернется к выбранному ранее крейсерскому значению.

  При использовании темпостата на оборудованных РКПП моделях не переводите коробку передач в нейтральное положение без выжимания педали сцепления, так как это может привести к чрезмерному повышению частоты вращения коленчатого вала!


Отмена введенной установки крейсерской скорости движения автомобиля может быть произведена однократным оттягиванием рычага переключателя темпостата в направлении «CANCEL», выжиманием педали ножного тормоза, либо выжиманием педали сцепления (модели с РКПП). При снижении скорости движения автомобиля ниже значения 40 км/ч, либо более чем на 16 км/ч ниже выбранного значения также произойдет автоматический сброс установки темпостата.

Для возврата системы к установленному ранее значению после сброса установок темпостата в результате торможения или выжимания сцепления отожмите рычаг переключателя вверх («ACC/RES). Сказанное не относится к случаю, когда сброс установки произошел в результате падения скорости ниже значения 40 км/ч.

Выключение темпостата производится путем повторного нажатия на кнопку главного переключателя, либо поворачиванием ключа зажигания в положение АСС или LOCK (после полной остановки автомобиля).

Контроль исправности состояния системы

Если контрольная лампа темпостата начинает мигать при использовании системы управления скоростью, выключите темпостат, затем вновь его включите при помощи кнопки главного выключателя. Если при повторном включении системы контрольная лампа продолжит функционировать в проблесковом режиме, включится и сразу погаснет, либо не сработает вовсе, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для подробной диагностики состояния темпостата.

« предыдущая страница
2.5.15. Особенности управления автомобилем, оборудованным системой динамической стабилизации VDC (при соответствующей комплектации)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.17. Электропневматическая подвеска (при соответствующей комплектации)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.