10.3.2. Снятие и установка модуля зажиганияДетали системы зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт
и 1,4 л, 50 кВт
1 – модуль зажигания;
2 – свечи;
3 – соединительная колодка модуля зажигания;
4 – болты;
5 – защитный экран;
6 – болт крепления датчика детонации;
7 – датчик детонации;
|
8 – болты крепления модуля зажигания;
9 – соединительная колодка датчика детонации;
10 – датчик частоты вращения коленчатого вала;
11 – соединительная колодка датчика;
12 – болт крепления датчика |
Детали системы зажигания двигателей 1,4 л, 55 и 74
кВт
1 – высоковольтный провод;
2 – модуль зажигания;
3 – соединительная колодка модуля зажигания;
4 – болт крепления модуля зажигания;
5 – соединительная колодка датчика;
6 – датчик детонации;
7 – болт крепления датчика;
|
8 – соединительная колодка;
9 – датчик положения
распределительного вала;
10 – уплотнительное кольцо;
11 – болт крепления датчика;
12 – держатель проводов;
13 – свеча |
ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной
батареи. |
2. Снимите верхний кожух двигателя. |
3. Отсоедините колодку 3 (см. рис. Детали системы зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт
и 1,4 л, 50 кВт)
от модуля зажигания 1. |
4. Отверните два болта 8 крепления и снимите
модуль зажигания 1. |
5. Установите модуль зажигания в обратном порядке. |
|
ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной
батареи. |
2. Снимите верхний кожух двигателя. |
3. Отсоедините высоковольтные провода 1 (см.
рис. Детали системы зажигания двигателей 1,4 л, 55 и 74
кВт) от модуля зажигания 2. |
4. Отсоедините колодку 3 от модуля зажигания
1. |
5. Отверните болты 4 крепления и снимите модуль
зажигания 2. |
6. Установите модуль зажигания в обратном порядке. |
|
|