10.3.3. Проверка и замена свечей зажиганияДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт
На двигателях 1,0 л, 37 кВт применяют свечи NGK BKR 6 ETA-10, зазор между электродами
которых составляет 0,9–1,1 мм.
На двигателях 1,4 л, 50 кВт применяют свечи Champion RC 89 PYC (зазор между
электродами 0,8–0,9 мм) или Brisk DR 15 TC (зазор 0,75–0,85 мм).
Момент затяжки свечей зажигания – 20–30 Н·м.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите модуль зажигания. |
2. Выверните свечи зажигания. |
3. Очистите свечи. |
4. Осмотрите свечу. Если на изоляторе есть трещины,
повреждена резьба или электроды, свечу надо заменить. |
5. Проверьте круглым щупом зазоры между электродами
свечей. При необходимости отрегулируйте зазор. |
6. Вверните свечи в обратном порядке. |
|
ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт
На данных двигателях применяются свечи NGK BKUR 6 ET-10, зазор между электродами
– 1 мм.
Момент затяжки свечей зажигания – 20–30 Н·м.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной
батареи. |
2. Снимите верхний кожух двигателя. |
3. Снимите наконечники с высоковольтными проводами
1 (см. рис. Детали системы зажигания
двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт) со свечей 13 зажигания. |
4. Снимите держатель 12 проводов. |
5. Выверните свечи зажигания. |
6. Очистите свечи. |
7. Осмотрите свечу. Если на изоляторе есть трещины,
повреждена резьба или электроды, свечу надо заменить. |
8. Проверьте круглым щупом зазоры между электродами
свечей. Зазор должен составлять 0,9–1,1 мм. При необходимости отрегулируйте
зазор. |
9. Вверните свечи в обратном порядке. |
|
|