9.4. Снятие, установка и регулировка троса селектора режимов АТ
|
- Снимите аккумуляторную батарею вместе с поддоном.
|
- Установите АТ в положение «1» и снимите кронштейн (2) селектора с АТ, зажим (3) со скобы троса и трос (4) со скобы.
|
- Последующее снятие троса осуществляется в ходе снятия сборки рычага селектора с его кожухом (см. Раздел
Снятие и установка сборки рычага селектора режимов АТ и его кожуха).
- Вытяните трос и резиновое уплотнение в салон автомобиля.
- Установка производится в обратном порядке. Для облегчения установки резинового уплотнения смажьте его вазелином. В заключение установки отрегулируйте трос селектора.
|
|
Проверка и регулировка
|
- Регулировка троса селектора режимов АТ требуется, если ход рычага селектора в положениях «D» и «N» разный.
|
- Установите рычаг селектора в положение «P» и поднимите регулировочный фиксатор.
|
- Переместите рычаг на АТ в положение «P» и покатите автомобиль до включения блокировки рычага селектора в положении «P».
- Потяните рычаг на АТ назад, чтобы выбрать люфт и, удерживая рычаг в этом положении, нажмите на фиксатор регулировки.
- Удостоверьтесь, что ход рычага селектора одинаковый в положениях «D» и «N».
|
|
|