поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9-5. Saab 9-5 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9-5
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
9.1. Общая информация
9.2. Поиск неисправностей - общая информация
9.3. Снятие и установка сборки рычага селектора режимов АТ и его кожуха
9.4. Снятие, установка и регулировка троса селектора режимов АТ
9.5. Снятие и установка рычага селектора режимов АТ и разборка его кожуха
9.6. Снятие и установка э/м клапанов АТ, их корпуса и его крышки
9.7. Снятие и установка датчиков скорости
9.8. Снятие и установка гидравлических линий АТ
9.9. Снятие и установка TCM
9.10. Замена и регулировка датчика положения селектора режимов АТ
9.11. Снятие и установка АТ
9.12. Замена сальников приводных валов
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


9.2. Поиск неисправностей - общая информация

При обнаружении неисправности АТ прежде всего проверьте уровень ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля). Если уровень недостаточен, проверьте состояние соответствующих сальников. Внимательно осмотрите все шланги тракта ATF, а также её охладитель и удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек. Силами владельца транспортного средства может быть выполнена проверка/замена информационных датчиков системы управления АТ, а также замена компонентов привода выбора режимов АТ.

Прежде чем приступать к замене подозреваемого датчика, произведите опрос памяти блока управления, - все сколько-нибудь существенные отказы регистрируются в памяти модуля в виде кодов DTC, а в особо серьёзных случаях АТ автоматически переключается на аварийный режим функционирования, о чём свидетельствует соответствующая К/Л в комбинации приборов. Считывание кодов DTC производится при помощи специального диагностического оборудования, подключаемого к разъёму системы бортовой самодиагностики (DLC) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

При отсутствии доступа к необходимым приборам достаточно будет попытаться хотя бы качественно определить природу отказа (электрический/механический) с целью облегчения общения со специалистами автосервиса. Не следует преждевременно приступать к снятию АТ, поскольку её диагностика представляется возможной лишь в установленном положении.


« предыдущая страница
9.1. Общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
9.3. Снятие и установка сборки рычага селектора режимов АТ и его кожуха

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.