9.6. Снятие и установка э/м клапанов АТ, их корпуса и его крышки
Клапаны управления давлением и блокировкой не подлежат замене. Ниже приводнится описание на примере АТ AF33-5.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
Снимите с кронштейна опору (2) и провод массы (3), после чего отдайте болты (4) крепления кронштейна и снимите его. Отсоедините шланги маслоохладителя (5).
Приготовьтесь к сбору масла, вытекающего из шлангов. После снятия шлангов закупорьте их.
Выверните болты (6) крепления крышки клапанной сборки и снимите крышку (7), сбив её молотком с резиновым бойком.
Разъедините разъём заменяемого э/м клапана переключения (2), выверните болт его крепления (3), и снимите клапан.
Снятие э/м клапанов переключения АТ AF33-5.
Снятие э/м клапанов переключения АТ AF30.
При снятии клапанной сборки разъедините разъёмы (2) всех э/м клапанов, а также датчика температуры ATF. Выверните болты (3) крепления клапанной сборки.
Разъёмы э/м клапанов и датчика температуры ATF, болты крепления клапанной сборки (AF33-5).
Разъёмы э/м клапанов и датчика температуры ATF, болты крепления клапанной сборки (AF30).
Болты крепления клапанной сборки имеют разную длину.
Аккуратно отсоедините клапан (4) ручного управления от рычага селектора и снимите клапанную сборку.
Не потеряйте два уплотнительных кольца клапанной сборки.
Установка производится в обратном порядке.
Перед установкой крышки очистите её и снимите с неё остатки уплотнительный материалов, после чего нанесите на её сопрягаемые поверхности полоску герметика толщиной 1 мм. Резьбу болтов крепления крышки обработайте фиксирующим герметиком.