8.9. Замена сальников приводных валовСальник и уплотнительное кольцо левого приводного вала
|
- Поддомкратьте автомобиль и снимите левое переднее колесо.
|
- Извлеките приводной вал из РКПП (2) и снимите держатели (3) тормозного шланга и провода ABS.
|
- Выверните болт (4) крепления шаровой опоры подвески к поворотному кулаку, вытащите шаровую опору и зафиксируйте её при помощи деревянного бруска, установленного между рычагом и стабилизатором подвески.
- Поверните колесо направо и потяните на себя держатель стойки подвески. Приводной вал выйдет из РКПП. Уложите приводной вал на рычаг подвески.
|
- Извлеките сальник при помощи специального приспособления.
|
|
- Снимите корпус сальника и замените его уплотнительное кольцо.
|
- Установите корпус сальника.
- Запрессуйте новый сальник в корпус, предварительно смазав его чистым трансмиссионным маслом.
- Удостоверьтесь, что приводной вал чистый и заведите его в РКПП.
- Установите шаровую опору подвески и остальные снимавшиеся компоненты.
- Проверьте уровень трансмиссионного масла и при необходимости откорректируйте его уровень.
|
|
Сальник правого приводного вала
|
- Снимите промежуточный вал (см. Главу
Сцепление и приводные валы).
|
- Извлеките старый сальник при помощи большой отвёртки.
|
- Запрессуйте новый сальник и установите промежуточный вал.
|
|
|