поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9-5. Saab 9-5 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9-5
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
8.1. Идентификация трансмиссии
8.2. Общая информация
8.3. Снятие и установка кожуха рычага переключения передач
8.4. Регулировка, снятие и установка привода переключения передач и замка зажигания
8.5. Замена рукоятки рычага переключения передач
8.6. Снятие и установка РКПП 4-цилиндровых двигателей
8.7. Снятие и установка РКПП дизельных двигателей V6
8.8. Снятие и установка Д/В фонарей заднего хода
8.9. Замена сальников приводных валов
8.10. Конструкция и капитальный ремонт коробки передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


8.6. Снятие и установка РКПП 4-цилиндровых двигателей

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Загоните автомобиль на подъёмник и укройте крылья защитными чехлами.
  2. Снимите декоративную решётку радиатора (см. Главу Кузов), верхнюю крышку впускного трубопровода и батарею вместе с поддоном.
  3. Включите 4-ю передачу и зафиксируйте РКПП в этом положении, после чего отдайте хомут крепления штока привода переключения передач к тяге (см. Раздел Снятие и установка кожуха рычага переключения передач).
  4. Приподнимите чехол рычага переключения передач. Включите 3-ю передачу, чтобы шток вышел из тяги, и установите стопор в кожух рычага (см. Раздел Снятие и установка кожуха рычага переключения передач).
  1. Снимите с исполнительного цилиндра зажим, отсоедините от цилиндра подающий шланг и установите зажим на место.
  1. Разъедините разъём (14) электропроводки Д/В фонарей заднего хода, выверните 3 верхних болта крепления РКПП (15) и установите на их место направляющие шпильки (16).
  1. Разъедините разъём(ы) электропроводки лямбда-зонд(ов).
  1. Отсоедините (18) тягу привода переключения передач от РКПП, отдайте гайку (19) задней опоры силового агрегата и 3 болта (20) крепления подушки этой опоры.

Болты полностью не выворачивайте.

  1. Вывесьте силовой агрегат на балке, установленной на крылья.
  2. Поднимите автомобиль, снимите передние колёса и нижние защитные кожухи двигательного отсека.
  3. Снимите переднюю секцию выпускной трубы (см. Раздел Регулировка, снятие и установка привода переключения передач и замка зажигания).
  1. Снимите стойку между двигателем и его опорой.
  1. Снимите стойку между двигателем и его задней опорой, после чего снимите заднюю опору с подушкой.

Тяга переключения передач снимается вместе с опорой.


  1. Выверните болт (28) крепления передней опоры двигателя к подрамнику и болты (29) крепления рулевого механизма.
  1. Снимите хомуты (30) крепления подающих линий ГУР к подрамнику, снимите с него корпус воздухоочистителя (31), высвободите из пластиковых держателей на подрамнике линии К/В и отделите (33) от интеркулера радиатор системы охлаждения двигателя.
  1. С обеих сторон автомобиля отдайте болты крепления шаровых опор подвески (35) к поворотным кулакам и болты стоек стабилизатора подвески (36).
  1. Выверните нижние болты (37) и снимите защитную пластину за маховиком.

На двигателях B235R выверните болты крепления поддона картера двигателя к РКПП.

  1. Выверните 4 болта крепления задней опорной пластины и 2 болта на подрамнике (38). Затем установите под подрамник специальный стенд и отдайте оставшиеся 4 болта (40) крепления подрамника.
  2. Опустите подрамник и отведите его в сторону. Одновременно снимите 2 передние опоры подающей линии ГУР.
  3. Подвесьте маслоохладитель так, чтобы он не мешал работе.
  4. Опорожните РКПП, отсоедините правый приводной вал и подвесьте его на жгуте.
  5. Отсоедините от РКПП оба провода массы и опустите автомобиль.
  1. Выверните болты и гайки (46) левой подушки двигателя и снимите её.
  1. Опустите силовой агрегат так, чтобы РКПП освободилась от конструктивного элемента.
  2. Снимите с РКПП её опору (48) и поднимите автомобиль.
  1. Закрепите на домкрате специальное приспособление, выровняйте его центр с центром РКПП и с её сопрягаемой поверхностью.
  1. Выверните 2 оставшихся болта крепления РКПП к двигателю, разъедините их и снимите РКПП со специального приспособления.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Смажьте шлица первичного вала.
  2. Если главный цилиндр заменялся, либо в нём по какой-то причине отсутствует тормозная жидкость, цилиндр следует прокачать (см. Главу Тормозная система).
  3. Замените сальники приводных валов (см. Раздел Замена сальников приводных валов).
  4. Поднимите автомобиль и удостоверьтесь, что направляющие штифты РКПП находятся на местах. Смажьте их антикоррозийной смазкой.
  5. Дальнейшая установка производится в обратном порядке.

« предыдущая страница
8.5. Замена рукоятки рычага переключения передач
^
к оглавлению
следующая страница »
8.7. Снятие и установка РКПП дизельных двигателей V6

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.