- Поддомкратьте автомобиль и снимите нижний защитный кожух двигателя.
- Отсоедините каталитический преобразователь от передней секции выпускной трубы и выверните болты его крепления к опоре на коробке передач.
- Опустите автомобиль на землю.
|
- Отсоедините подающую трубку от турбокомпрессора и датчика MAF, после чего снимите верхнюю крышку двигателя (6 и 7 на иллюстрации).
|
- Отсоедините подающую трубку турбокомпрессора (8 на иллюстрации) от впускного трубопровода и снимите термозащитный экран (9) турбокомпрессора.
- Снимите верхнюю секцию впускного трубопровода (см. Раздел Снятие и установка впускного трубопровода).
- Снимите аккумуляторную батарею, её поддон и блок плавких вставок (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
|
- Отсоедините от турбокомпрессора каталитический преобразователь (15 на иллюстрации).
|
- Отсоедините вакуумный шланг (16 на иллюстрации) от блока диафрагмы.
- Отсоедините подающую трубку турбокомпрессора от кронштейна на коробке передач и от турбокомпрессора (17 на иллюстрации).
|
- Снимите с турбокомпрессора кронштейн вакуумного блока (18 на иллюстрации), сбросьте давление в системе охлаждения, и отсоедините водяной шланг от турбокомпрессора (19).
|
- Отсоедините масляную трубку турбокомпрессора от блока двигателя (21 на иллюстрации) и выверните полый болт (22) трубки.
- Отдайте крепёж (23 на иллюстрации) и снимите турбокомпрессор.
- Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
- Предварительно удостоверьтесь в том, что подшипники турбокомпрессора заполнены маслом. При необходимости заправьте масло через подающую трубку турбокомпрессора и проверните его рукой на достаточное количество оборотов;
- Смажьте шпильки крепления турбокомпрессора смазкой Molycote 1000;
- Используйте
новые уплотнительные кольца.
|
|