6.3.4. Снятие и установка трубки нагнетаемого воздуха4-цилиндровые двигатели
|
|
- Снимите верхнюю крышку двигателя и отдайте крепёж перепускной трубки (2 на иллюстрации) к подающей трубке турбокомпрессора.
|
- Снимите с трубки нагнетаемого воздуха перепускной клапан (3 на иллюстрации) и разъедините расположенный на ней разъём датчика давления/температуры (4).
|
- Ослабьте хомуты крепления на корпусе дросселя и шланге нагнетаемого воздуха (5 на иллюстрации). На моделях с РКПП отсоедините от трубки нагнетаемого воздуха шланг Вентури.
|
- Выверните болт крепления трубки нагнетаемого воздуха к кронштейну на головке цилиндров (6 на иллюстрации
) и снимите трубку. Закройте корпус дросселя и шланг нагнетаемого воздуха.
- Если трубка снимается с целью замены, переставьте с неё датчик давления/температуры на новую трубку, смазав уплотнительные кольца датчика бензином.
- Установка производится в обратном порядке.
|
|
Двигатель V6
|
|
- Снимите верхнюю крышку двигателя (1 на иллюстрации) и перепускную трубку (2) с клапаном, удерживая уплотнительное кольцо из соединения с подающей трубкой турбокомпрессора.
|
- Разъедините разъём (3 на иллюстрации) датчика давления/температуры и отсоедините трубку нагнетаемого воздуха от корпуса дросселя (4).
|
- Поддомкратьте автомобиль и отсоедините трубку нагнетаемого воздуха от интеркулера, оставив хомут на интеркулере (6 на иллюстрации).
|
- Опустите автомобиль на землю и снимите трубку.
- Установка производится в обратном порядке.
|
|
|