поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9-5. Saab 9-5 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9-5
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
10.1. Общая информация
10.2. Сцепление
10.2.1. Снятие, проверка и установка сборки сцепления
10.2.2. Снятие и установка педали сцепления и её кронштейна
10.2.3. Снятие и установка главного и исполнительного цилиндров
10.2.4. Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра
10.3. Приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


10.2.1. Снятие, проверка и установка сборки сцепления

Снятие, проверка и установка сборки сцепления

Снятие и проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите РКПП (см. Главу Ручная коробка переключения передач).
  1. Зафиксируйте маховик при помощи специального приспособления (2), выверните болты (3) крепления и снимите нажимной диск с маховика.
  1. Осмотрите поверхность маховика, сопрягаемую со сцеплением. Наличие налёта синего цвета, а также тонких не глубоких царапин не являются причинами для беспокойства, в то время как при наличии глубоких царапин маховик следует заменить.
  2. Проверьте нажимной диск на наличие царапин и других повреждений. Если нажимной диск не ровный, его следует заменить.
  3. Сильно изношенный нажимной диск также следует заменить.
  4. Вращая нажимной подшипник, проверьте его на наличие чрезмерного шума, а также на наличие износа. При необходимости замените нажимной подшипник.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите ведомый и нажимной диски на маховик и слегка закрепите их болтами.

На дизельных двигателях V6 выпуклая сторона должна быть обращена к РКПП.

  1. При помощи специального приспособления отцентрируйте сцепление и затяните болты его крепления с требуемыми усилиями.

На дизельных двигателях V6 нанесите на резьбу болтов фиксирующий герметик.

  1. Снимите приспособление для фиксации маховика и установите РКПП.

« предыдущая страница
10.2. Сцепление
^
к оглавлению
следующая страница »
10.2.2. Снятие и установка педали сцепления и её кронштейна

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.