- Поднимите транспортное средство на домкрате, зафиксируйте и
снимите колесо.
- Снимите боковой брызговик за амортизатором, выкрутив соответственно
2 винта (T20) в колесной арке и винт (SW 10) на внутренней стороне
крыла.
- Снимите кожух арки колеса. Для этого, в колесной арке (со стороны
швеллера двери) выкрутите винт T20 и 3 скобы. В районе колесной
арки и снизу в амортизаторе выкрутите винт (T20).
- Снимите указатели поворота.
- Снимите решетку радиатора.
- Снимите амортизаторы.
- Снимите боковые крепления амортизаторов.
- Выкрутите винт (T20) в декоративной накладке швеллера двери.
Перед этим осторожно снимите облицовку швеллера (в зависимости
от оборудования салона).
- Снимите капот двигателя с креплениями.
- Снимите крыло — 4 винта по его верхнему краю; 2 гайки позади
в колесной арке; винт спереди в моторном отсеке.
- Тонким шпателем или старым ножом зачистите поверхность соприкосновения
крыла с кузовом. Для облегчения выполняемых работ мы рекомендуем
Вам использовать устройство нагнетания горячего воздуха или мощный
фен, так как антикоррозионная защита днища кузова и уплотнитель
— сжатые при завинчивании — работают как сварной шов.
- Осторожно снимите крыло.
- Скребком при помощи фена удалите уплотнитель на стыках; при
этом старайтесь не повредить лаковое покрытие.
- Новое крыло, при необходимости, отполируйте.
- Перед установкой нового уплотнителя установите крыло и проверьте
совпадение всех стыков.
- Наносите герметик на стыки крыла и корпуса машины с таким расчетом,
чтобы туда позже не смогла попасть влага.
- Закрутите винты крепления крыла.
- Установите на место снятые детали.
|
|