18.18. Аварийное натяжное устройство ремня безопасностиПри лобовом ударе замок ремня безопасности мгновенно оттягивается назад примерно
на 70 мм. Для этого сенсор приводит в действие маленький газогенератор и высвобожденный
из него газ в долю секунды вжимает поршень на ремне безопасности в цилиндр,
благодаря чему происходит натяжение зажатого в замке ремня безопасности. При
боковом ударе или ударе сзади устройство не срабатывает.
Чтобы это распознать, под центральной консолью расположен прибор управления,
который начинает работать при включении зажигания. В приборе управления расположены
два электромеханических импульсных датчика. При ударе о препятствие, самый чувствительный
из двух датчиков одновременно приводит в действие оба натяжителя. Если удар
оказался сильнее, то второй датчик приводит в действие газогенератор подушки
безопасности в рулевом колесе.
Снятие аварийного натяжного устройства ремня безопасности
|
- Отключите провод массы от аккумуляторной батареи и подождите
1 минуту, чтобы разрядились конденсаторы прибора управления.
- Снимите облицовку салазок сиденья со стороны ремня безопасности
(2 винта).
- Отсоедините разъем аварийного натяжного устройства ремня безопасности
под сиденьем.
- Снимите аварийный натяжитель с салазок сиденья (один болт).
- При установке обратите внимание на правильность положения провода
питания под сиденьем.
- Проверьте, по соображениям безопасности, правильность подключения
аварийного натяжителя в автомастерской прибором XR BAG (EL. 1288).
|
|
|
Рекомендация: даже при отключенной
аккумуляторной батарее и при отсутствии энергии в приборе управления аварийные
натяжители ремня могут сработать. Поэтому дождитесь, пока окончательно
разрядятся интегрированные в прибор управления конденсаторы. На это уходит
около 5 минут. После срабатывания аварийных натяжителей ремня безопасности
необходимо заменить прибор управления. Поэтому при нарушениях в работе
лучше всего обратиться в автомастерскую Renault.
|
|