поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
18.1. Съемные элементы кузова
18.2. Капот двигателя
18.3. Переднее крыло
18.4. Задняя дверь
18.5. Бамперы
18.6. Двери
18.7. Сдвижная крыша
18.8. Защитные накладки и спойлеры
18.9. Очистка водостоков
18.10. Переднее, заднее и боковые стекла
18.11. Проверка защиты днища автомобиля
18.12. Очистка отверстий для стока воды
18.13. Салон
18.14. Снятие сидений
18.15. Снятие облицовки
18.16. Обивка потолка
18.17. Ремень безопасности
18.18. Аварийное натяжное устройство ремня безопасности
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


18.18. Аварийное натяжное устройство ремня безопасности

При лобовом ударе замок ремня безопасности мгновенно оттягивается назад примерно на 70 мм. Для этого сенсор приводит в действие маленький газогенератор и высвобожденный из него газ в долю секунды вжимает поршень на ремне безопасности в цилиндр, благодаря чему происходит натяжение зажатого в замке ремня безопасности. При боковом ударе или ударе сзади устройство не срабатывает.

Чтобы это распознать, под центральной консолью расположен прибор управления, который начинает работать при включении зажигания. В приборе управления расположены два электромеханических импульсных датчика. При ударе о препятствие, самый чувствительный из двух датчиков одновременно приводит в действие оба натяжителя. Если удар оказался сильнее, то второй датчик приводит в действие газогенератор подушки безопасности в рулевом колесе.

Снятие аварийного натяжного устройства ремня безопасности

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отключите провод массы от аккумуляторной батареи и подождите 1 минуту, чтобы разрядились конденсаторы прибора управления.
  2. Снимите облицовку салазок сиденья со стороны ремня безопасности (2 винта).
  3. Отсоедините разъем аварийного натяжного устройства ремня безопасности под сиденьем.
  4. Снимите аварийный натяжитель с салазок сиденья (один болт).
  5. При установке обратите внимание на правильность положения провода питания под сиденьем.
  6. Проверьте, по соображениям безопасности, правильность подключения аварийного натяжителя в автомастерской прибором XR BAG (EL. 1288).

 Рекомендация: даже при отключенной аккумуляторной батарее и при отсутствии энергии в приборе управления аварийные натяжители ремня могут сработать. Поэтому дождитесь, пока окончательно разрядятся интегрированные в прибор управления конденсаторы. На это уходит около 5 минут. После срабатывания аварийных натяжителей ремня безопасности необходимо заменить прибор управления. Поэтому при нарушениях в работе лучше всего обратиться в автомастерскую Renault.


« предыдущая страница
18.17. Ремень безопасности
^
к оглавлению
следующая страница »
19. Диагностика двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.