14.7. Проверка катушки зажиганияПровода свечей зажигания на 16-клапанном Renault 19 хорошо закреплены и абсолютно
защищены от вибрации. Благодаря этому сокращена вероятность появления неисправности
из-за проводов свечей зажигания. Если же на провода или на наконечники попадает
масло или вода (особенно соленая), то при этом могут случиться пробои провода.
Чтобы предотвратить путаницу при подсоединении проводов, на более поздних модификациях
Renault 19 нанесены номера, так что вероятность неправильного подсоединения
проводов высокого напряжения к катушке зажигания или свече провода почти исключена.
|
|
- Измерение напряжения между клеммой «+» и массой; оно должно быть не менее
9,5 В.
- Измерение сопротивления: при выключенном зажигании снимите все проводы
с катушки зажигания.
- Омметром с диапазоном измерения от 0—1 Ом и 1—10 к Ом замерьте сопротивление
между клеммами катушки зажигания «–» и «+» (первичная обмотка). Величина сопротивления
должна быть 0,6—0,2 Ом.
- Результат измерения на вторичной обмотке должен составлять 2—12 к .
- С помощью этих измерений нельзя определить замыкание обмотки в катушке
зажигания.
- Если не хватает вторичного напряжения системы зажигания, хотя модуль зажигания
и прибор управления исправны, то необходимо заменить катушку зажигания.
Снятие катушки зажигания
Катушка зажигания хотя и объединена с модулем зажигания в единый узел, однако
при неисправности может быть заменена отдельно.
|
- Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи.
- Снимите разъемы с катушки зажигания.
- Отсоедините центральный провод высокого напряжения катушки
зажигания. Для этого расцепите оба предохранительных крючка.
- Открутите оба винта TORX и снимите катушку зажигания с модуля
зажигания.
|
|
|