14.14. Устранение неисправностейПрежде чем Вы приступите к поиску неисправности с помощью этой таблицы, Вы
должны быть уверены, что снабжение топливом происходит безупречно и система
впрыска бензина работает нормально. Кроме того, мы подразумеваем, что двигатель
не имеет механических повреждений.
Неисправность
|
Ее причина
|
Устранение неисправностей
|
A. Мотор заводится плохо или не заводится совсем.
|
1. Не образуется искры потому, что катушка зажигания или свечи зажигания
загрязнены или отсырели.
2. Ослабли или окислились соединения.
3. Свечи зажигания стали влажными после нескольких попыток запуска двигателя.
4. Слишком большой зазор между датчиком частоты вращения и маховиком потому,
что ослабло крепление датчика.
5. Неисправен датчик частоты вращения, провод замыкается на корпус или перебит.
6. Неисправна катушка зажигания.
7. Неисправен прибор управления.
|
Просушите или очистите, при необходимости обработайте спреем для зажигания.
Проверьте, при необходимости замените.
Снимите и протрите насухо.
Затяните.
Замените датчик: проверьте провод и при необходимости замените.
Замените.
Проверьте в автомастерской Renault.
|
B. Мотор работает неравномерно, зажигание дает сбой.
|
1. Неисправны свечи зажигания.
2. Перебит провод зажигания.
3. Смотри А 1—7.
|
Замените.
Замените кабель.
|
C. Двигатель не развивает полной мощности.
|
1. Сломан или негерметичен шланг пониженного давления к датчику.
2. Неисправен датчик охлаждающей жидкости или датчик температуры всасываемого
воздуха или неплотно сидит штекер.
3. Неисправен модуль зажигания или плохой контакт.
4. Смотри А 4, 5 и 7
|
Проверьте, при необходимости замените.
Проверьте штекерное соединение, при необходимости замените датчик.
Проверьте штекерное соединение, при необходимости замените модуль зажигания.
|
|