11.3. Проверка тормозной системы на герметичность и на наличие поврежденийДля проведения проверки днище машины должно быть сухим, чтобы Вы смогли установить
негерметичные места. Тормозная жидкость проявляется даже под грязью. Влажно-темные
места или черная грязь указывают место утечки тормозной жидкости.
|
- Проверьте места всех соединений, а также тормозные суппорты
и крепления тормозов, на которых расположены тормозные цилиндры
колеса.
- Тормозные шланги не должны быть влажными и набухшими. В противном
случае их необходимо заменить.
- На тормозные трубопроводы нанесен слой пластмассы для защиты
от коррозии. Если этот защитный слой поврежден, то может начаться
коррозия. Поэтому никогда не чистите трубопроводы отверткой, наждаком
или проволочной щеткой, а используйте для этого холодное чистящее
средство.
- Если защитное покрытие повреждено, то необходимо нанести слой
противокоррозионной грунтовки.
- Трубопроводы с коррозионными пятнами, а также сплющенные необходимо
заменить.
- На месте ли предохранительные колпачки на штуцерах прокачки?
Они имеются на всех суппортах передних тормозов и, соответственно,
на щитах тормозного механизма задних барабанных тормозных механизмов.
- Проверку давления в тормозном механизме Вы можете выполнить
сами: сильно нажимайте ногой на педаль тормоза.
- Педаль не должна проваливаться спустя несколько минут при полной
нагрузке, в противном случае неисправна одна из уплотнительных
манжет в главном тормозном цилиндре.
- Из-за негерметичной уплотнительной манжеты уровень тормозной
жидкости в бачке не понизится, а находящаяся под давлением жидкость,
минуя поршень главного тормозного цилиндра, попадает на безнапорную
сторону.
- Небольшую негерметичность в уплотнительных манжетах поршня
тормозного цилиндра можно определить только при точной проверке
давления в автомастерской.
|
|
|
Рекомендация: тормозные шланги очень
чувствительны к бензину, дизельному топливу, маслу и нефти. Их нельзя
покрывать лаком. Безопасны только средства антикоррозионной защиты днища
кузова.
|
|