- При выключенном двигателе несколько раз нажмите на педаль тормоза
до упора и удерживайте ее в этом положении.
- Запустите двигатель. При нормально работающем усилителе тормозного
привода педаль должна еще немного податься вперед.
- Если педаль не опускается, то проверьте: герметичен ли шланг
пониженного давления, идущий от впускной трубы или, соответственно,
от вакуумного насоса к усилителю тормозного привода; работает
ли вакуумный насос; исправен ли возвратный клапан шланга пониженного
давления, резиновое кольцо между главным тормозным цилиндром и
усилителем тормозного привода; не испорчена ли мембрана усилителя
и воздушный фильтр на толкателе усилителя тормозного привода.
- Для проверки возвратного клапана снимите шланг низкого давления
с усилителя тормозного привода.
- Нормально работающий клапан можно продуть, но через него нельзя
втянуть воздух.
- Для замены поврежденного резинового кольца между главным тормозным
цилиндром и усилителем тормозного привода снимите главный тормозной
цилиндр.
- Дополнительный воздушный фильтр может быть заменен. Для этого
снимите старый воздушный фильтр проволочным крючком с штанги толкателя
усилителя тормозного привода. Новый фильтр разрежьте до середины
и наденьте вокруг толкателя на место. Следите за тем, чтобы фильтр
вокруг толкателя был надет плотно, иначе в усилитель тормозного
привода может попасть неотфильтрованный воздух.
- Неисправный усилитель тормозного привода следует заменить.
Ремонт усилителя не производится.
|
|