поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган 2. Renault Megane II (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane II
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие процедуры технического обслуживани
2.2. Механическая часть двигателя
2.2.1. Снятие и установка поддона картера двигателя (двигатели К4J, K4M)
2.2.2. Снятие и установка многофункционального кронштейна (двигатель F4R)
2.2.3. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов (двигатели К4J, K4M)
2.2.4. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов (двигатель F4R)
2.2.5. Снятие и установка ремня привода ГРМ (двигатель K4J)
2.2.6. Снятие и установка ремня привода ГРМ (двигатель F4R)
2.2.7. Снятие и установка силового агрегата (двигатель К4М)
2.2.8. Снятие и установка силового агрегата (двигатель F4R)
2.2.9. Снятие прокладки головки блока цилиндров (двигатели К4J, K4M)
2.2.10. Разборка, проверка и сборка головки блока цилиндров (двигатели К4J, K4M)
2.2.11. Разборка, проверка и сборка блока цилиндров (двигатели К4J, K4M)
2.2.11.1. Снятие форсунок для охлаждения днищ поршней
2.2.11.2. Очистка нижней части двигателя
2.2.11.3. Проверка привалочной плоскости блока цилиндров
2.2.11.4. Проверка диаметра опор коренных подшипников коленчатого вала
2.2.11.5. Проверка диаметра коренных шеек
2.2.11.6. Проверка диаметра шатунных шеек
2.2.11.7. Снятие поршневых пальцев
2.2.11.8. Проверка зазора между поршневыми кольцами и канавками поршня
2.2.11.9. Проверка зазоров в замке поршневых колец
2.2.11.10. Установка форсунок для охлаждения днища поршня
2.2.11.11. Установка форсунок цилиндров 2 и 4
2.2.11.12. Направление установки вкладышей коренных подшипников коленчатого вала
2.2.11.13. Установка вкладышей коренных подшипников в постели блока цилиндров
2.2.11.14. Установка вкладышей в крышки коренных подшипников
2.2.11.15. Проверка диаметрального зазора между коренными шейками коленчатого вала и подшипниками
2.2.11.16. Проверка осевого перемещения коленчатого вала
2.2.11.17. Установка вкладышей шатунных подшипников
2.2.11.18. Сборка шатунов с поршнями
2.2.11.19. Подготовка поршневых пальцев
2.2.11.20. Установка положения поршней по отношению к шатунам
2.2.11.21. Сборка поршня и шатуна
2.2.11.22. Установка поршневых колец
2.2.11.23. Сборка нижней части двигателя
2.2.11.24. Установка сальников коленчатого вала
2.2.12. Установка прокладки головки блока цилиндров (двигатели К4J, K4M)
2.3. Топливная система
2.4. Система впрыска
2.5. Система впуска и выпуска
2.6. Система запуска и зарядки
2.7. Система охлаждения
2.8. Система снижения токсичности
2.9. Система выпуска отработавших газов
2.10. Приложение 1
2.11. Приложение 2
2.12. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.2.11.9. Проверка зазоров в замке поршневых колец

Установите поршневое кольцо в цилиндр.
Продвиньте поршневое кольцо до середины цилиндра с помощью поршня.

Проверка зазоров в замке поршневых колец
Рис. 2.155. Проверка зазоров в замке поршневых колец: 1 – поршневое кольцо; 2 – поршень; 3 – щуп


Измерьте зазор кольца в замке набором щупов (рис. 2.155).
Зазоры в замках колец:
– для верхнего компрессионного кольца зазор должен быть в пределах 0,15–0,30 мм для двигателей К4М 760 и 761, для других двигателей – в пределах 0,15–0,35 мм;
– зазор для нижнего компрессионного кольца должен быть в пределах 0,4–0,6 мм;
– зазор для маслосъемного кольца должен быть в пределах 0,2–0,9 мм.
Замените поршневые кольца, если зазоры выходят за пределы допуска, и, если зазоры остаются за пределами допуска и с новыми кольцами, замените блок цилиндров.

« предыдущая страница
2.2.11.8. Проверка зазора между поршневыми кольцами и канавками поршня
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.11.10. Установка форсунок для охлаждения днища поршня

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.