1. Расположите поршни и поршневые
кольца в соответствии с цилиндрами, в которых они будут работать. |
2. Установите верхнее уплотнительное
кольцо в первый цилиндр и днищем поршня протолкните его в цилиндр
до основания цилиндра. |
Предупреждение
Верхнее и среднее
уплотнительные кольца различны, наружная поверхность среднего кольца
конусная.
|
3. Используя щуп, измерьте зазор
в замке кольца. |
|
4. Повторите процесс измерения
с кольцом, установленным в верхней части цилиндра, и сравните результаты
измерения с техническими данными (см. подраздел
3.3). |
5. Если зазор слишком маленький,
его необходимо увеличить, сошлифовывая торцы кольца. |
6. Если зазор в замке кольца слишком
большой, проверьте правильность соответствия колец двигателю. |
7. Повторите операцию проверки
для каждого кольца в первом цилиндре и затем для колец в остальных
цилиндрах. |
8. Установите поршневые кольца на
поршни таким же образом, как и при снятии. При сборке маслосъемного
кольца сначала вставьте пружину и сверху на пружину установите кольцо
таким образом, чтобы замок кольца находился с противоположной стороны
от замка пружины. Проверьте, что среднее уплотнительное кольцо установлено
маркировкой (метка краской или слово "TOP") вверх (см. рис.
Расположение поршневых колец на поршне). Уплотнительные кольца установите таким образом, чтобы
их замки были смещены относительно замка маслосъемного кольца на 120°
в разные стороны. Не перепутайте верхнее и среднее уплотнительные
кольца, т.к. они имеют различные профили. |