поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.1. Бензиновые двигатели
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Ремонт двигателя
3.3.1. Технические сведения
3.3.2. Снятие и установка двигателя и коробки передач
3.3.3. Снятие и установка двигателей с автоматической коробкой передач
3.3.4. Ремонт двигателя
3.3.5. Снятие и установка головки блока цилиндров
3.3.6. Разборка головки блока цилиндров
3.3.7. Очистка и осмотр головки блока цилиндров
3.3.8. Сборка головки блока цилиндров
3.3.9. Снятие поршней с шатунами
3.3.10. Снятие коленвала
3.3.11. Блок цилиндров
3.3.12. Поршни и шатуны
3.3.13. Коленвал
3.3.14. Осмотр коренных и шатунных подшипников
3.3.15. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
3.3.16. Установка поршневых колец
3.3.17. Установка коленвала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
3.3.18. Установка поршней
3.3.19. Запуск двигателя после капитального ремонта
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


3.3.16. Установка поршневых колец

Расположение поршневых колец на поршне

1. Маслосъемное кольцо

2. Среднее уплотнительное кольцо

3. Верхнее уплотнительное кольцо


Перед установкой новых поршневых колец проверьте зазор в замке кольца.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Расположите поршни и поршневые кольца в соответствии с цилиндрами, в которых они будут работать.
2. Установите верхнее уплотнительное кольцо в первый цилиндр и днищем поршня протолкните его в цилиндр до основания цилиндра.

Предупреждение

Верхнее и среднее уплотнительные кольца различны, наружная поверхность среднего кольца конусная.


3. Используя щуп, измерьте зазор в замке кольца.
4. Повторите процесс измерения с кольцом, установленным в верхней части цилиндра, и сравните результаты измерения с техническими данными (см. подраздел 3.3).
5. Если зазор слишком маленький, его необходимо увеличить, сошлифовывая торцы кольца.
6. Если зазор в замке кольца слишком большой, проверьте правильность соответствия колец двигателю.
7. Повторите операцию проверки для каждого кольца в первом цилиндре и затем для колец в остальных цилиндрах.
8. Установите поршневые кольца на поршни таким же образом, как и при снятии. При сборке маслосъемного кольца сначала вставьте пружину и сверху на пружину установите кольцо таким образом, чтобы замок кольца находился с противоположной стороны от замка пружины. Проверьте, что среднее уплотнительное кольцо установлено маркировкой (метка краской или слово "TOP") вверх (см. рис. Расположение поршневых колец на поршне). Уплотнительные кольца установите таким образом, чтобы их замки были смещены относительно замка маслосъемного кольца на 120° в разные стороны. Не перепутайте верхнее и среднее уплотнительные кольца, т.к. они имеют различные профили.

« предыдущая страница
3.3.15. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.17. Установка коленвала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.