поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.1. Бензиновые двигатели
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Ремонт двигателя
3.3.1. Технические сведения
3.3.2. Снятие и установка двигателя и коробки передач
3.3.3. Снятие и установка двигателей с автоматической коробкой передач
3.3.4. Ремонт двигателя
3.3.5. Снятие и установка головки блока цилиндров
3.3.6. Разборка головки блока цилиндров
3.3.7. Очистка и осмотр головки блока цилиндров
3.3.8. Сборка головки блока цилиндров
3.3.9. Снятие поршней с шатунами
3.3.10. Снятие коленвала
3.3.11. Блок цилиндров
3.3.12. Поршни и шатуны
3.3.13. Коленвал
3.3.14. Осмотр коренных и шатунных подшипников
3.3.15. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
3.3.16. Установка поршневых колец
3.3.17. Установка коленвала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
3.3.18. Установка поршней
3.3.19. Запуск двигателя после капитального ремонта
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


3.3.2. Снятие и установка двигателя и коробки передач


Предупреждение

Двигатель может быть снят с автомобиля только с коробкой передач.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, заблокируйте задние колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите оба передних колеса.
2. Откройте капот и закрепите его в вертикальном положении.
3. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
4. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
5. Снимите оба приводных вала.
6. Снимите корпус воздушного фильтра и систему впускных труб. Отвинтите болты и снимите кронштейн поддержки воздушного фильтра.
7. На моделях с дизельным двигателем 2.1 литра снимите топливную систему ECU и блок управления.
8. Отсоедините трос акселератора от корпуса дросселей или топливного насоса высокого давления.
9. Снимите корпус дросселей.
10. Снимите провода, разъемы и другие компоненты с левого переднего конца головки блока цилиндров.
11. Слейте моторное масло и снимите масляный фильтр. Очистите и установите сливную пробку, затягивая ее требуемым моментом.
12. Слейте масло из коробки передач, установите сливную и заливную пробки и затяните их требуемым моментом.
13. Отключите провода от коробки передач.
14. Снимите трос привода спидометра или электропроводку преобразователя с коробки передач.
15. Используя лезвие отвертки как рычаг, отсоедините механизм выбора передач от соответствующих шаровых шарнирных соединений на коробке передач.
16. Снимите датчик положения коленвала.
17. Снимите трос сцепления с рычага выключения сцепления и отсоедините его от картера коробки передач. На дизельных двигателях объемом 2.1 литра снимите рабочий цилиндр сцепления.
18. Снимите насос усилителя рулевого управления, не отвинчивая от него гидравлические шланги. Используя мягкую проволоку, подвесьте насос в стороне от двигателя.
19. Снимите генератор.
20. На моделях с кондиционером отвинтите болт крепления компрессора и, используя мягкую проволоку, закрепите его в стороне от двигателя.
21. На двигателях 2.1 литра отвинтите болт дополнительной подвески от передней части блока цилиндров.
22. Снимите радиатор.
23. На автомобилях с бензиновыми двигателями выполните следующие действия:
      – разгерметизируйте топливную систему и отсоедините подающие и возвратные топливные шланги;
      – отключите электрические разъемы топливной системы;
      – отсоедините клапан вентиляции от впускного коллектора;
      – снимите приемную выхлопную трубу.
24. На моделях с дизельными двигателями отключите шланги подачи и возврата топлива.
25. Освободите хомуты и снимите шланги отопителя от переходника на перегородке моторного отсека.
26. Проследите жгут проводов от двигателя до разъема в моторном отсеке. Отключите разъемы, извлеките кольца крепления и удалите разъемы, предварительно отметив их расположение (стрелка). Проверьте, что все разъемы отключены и электропроводка извлечена из скоб и поддержек и не будет мешать снятию двигателя.
27. Зацепите грузоподъемный механизм за подвески на головке блока цилиндров и поднимайте до тех пор, пока вес двигателя не будет восприниматься грузоподъемным механизмом.
28. Снимите правые и левые подвески силового агрегата.
29. Снизу автомобиля отвинтите гайки и болты крепления ограничителей хода к нижней раме и двигателю и снимите их.
30. Проверьте, что все элементы, препятствующие снятию двигателя, сняты или отключены.
31. Поднимите двигатель вверх из моторного отсека. На моделях с ABS необходимо проявить большую осторожность, чтобы не повредить ABS в процессе снятия двигателя.
32. После извлечения двигателя из моторного отсека опустите его на землю впереди автомобиля.

Отделение коробки передач от двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите силовой агрегат на соответствующих брусьях.
2. Отвинтите болты крепления и снимите нижнюю защитную пластину маховика с картера коробки передач.
3. На моделях с тросовым механизмом выключения сцепления отвинтите болт крепления и снимите рычаг выключения сцепления с верхней части вала. Нанесите метку расположения вала выключения сцепления относительно картера коробки передач.
4. Отвинтите болты крепления и снимите стартер.
5. Проверьте, что двигатель и коробка передач надежно зафиксированы. Затем вывинтите оставшиеся болты крепления картера коробки передач к двигателю.
6. Соблюдая осторожность, отделите коробку передач от двигателя таким образом, чтобы вес коробки передач не нажимал на входной вал.
7. Снимите направляющие штифты.
8. На моделях с тросовым приводом сцепления сделайте вторую метку относительного положения вилки после удаления.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Соедините коробку передач с двигателем.
2. Проверьте, чтобы направляющие штифты были установлены в двигателе или коробке передач.
3. На моделях с тросовым приводом выключения сцепления перед установкой на прежнее место установите выжимной подшипник так, чтобы метка на валу совместилась со второй меткой на картере коробки передач.
4. Установите коробку передач к двигателю на направляющие штифты.
5. На моделях с тросовым приводом сцепления проверьте, чтобы вилка выключения сцепления и выжимной подшипник были правильно установлены, т.е. метка на вилке совместилась с первоначальной меткой, сделанной на картере коробки передач.
6. Установите и затяните требуемым моментом болты крепления коробки передач к двигателю.
7. Установите стартер и привинтите болтами.
8. На моделях с тросовым механизмом выключения сцепления установите рычаг выключения сцепления на вал и закрепите его болтами.
9. Установите нижнюю защитную пластину маховика к картеру коробки передач и закрепите болтами.
10. Зацепите двигатель грузоподъемным устройством и установите в моторный отсек.
11. При установке силового агрегата, при необходимости, наклоняйте и поворачивайте его таким образом, чтобы он установился на место, не причинив вреда.
12. Установите правую подвеску силового агрегата, затягивая в этой стадии гайки и болты только рукой.
13. Установите левую подвеску силового агрегата, затягивая их только рукой.
14. Снизу автомобиля установите ограничитель хода.
15. Раскачайте двигатель в стороны, чтобы все элементы подвески стали на свои места, после чего затяните их требуемым моментом и отцепите грузоподъемный механизм.
16. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.


« предыдущая страница
3.3.1. Технические сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.3. Снятие и установка двигателей с автоматической коробкой передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.