поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.1. Бензиновые двигатели
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Ремонт двигателя
3.3.1. Технические сведения
3.3.2. Снятие и установка двигателя и коробки передач
3.3.3. Снятие и установка двигателей с автоматической коробкой передач
3.3.4. Ремонт двигателя
3.3.5. Снятие и установка головки блока цилиндров
3.3.6. Разборка головки блока цилиндров
3.3.7. Очистка и осмотр головки блока цилиндров
3.3.8. Сборка головки блока цилиндров
3.3.9. Снятие поршней с шатунами
3.3.10. Снятие коленвала
3.3.11. Блок цилиндров
3.3.12. Поршни и шатуны
3.3.13. Коленвал
3.3.14. Осмотр коренных и шатунных подшипников
3.3.15. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
3.3.16. Установка поршневых колец
3.3.17. Установка коленвала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
3.3.17.1. Выбор новых подшипников
3.3.17.2. Проверка рабочего зазора подшипников
3.3.17.3. Установка коленвала
3.3.18. Установка поршней
3.3.19. Запуск двигателя после капитального ремонта
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


3.3.17. Установка коленвала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников

ДВИГАТЕЛЬ СЕРИИ XU

Расположение таблички на блоке цилиндров двигателя XU по выбору коренных подшипников

А. Штриховой код (используется при производстве двигателя)

B. Знаки обозначений

На некоторых двигателях верхние и нижние половинки подшипников имели одинаковую толщину.

На двигателях более поздних выпусков рабочий зазор подшипников был значительно уменьшен и для того, чтобы это условие выполнялось, применяют 4 различных вкладыша, которые обозначены цветной меткой на торце. Цвет метки обозначает толщину вкладыша. Верхний вкладыш на всех подшипниках имеет одинаковый размер, а рабочий зазор регулируется установкой нижнего вкладыша требуемой толщины.

Двигатели 1.6 литра

Цвет метки
Толщина (мм)
Стандартная
Ремонтная
Верхний вкладыш
Желтый
1,856
2,006
Нижний вкладыш
Голубой (Класс) А
1,836
1,986
Черный (Класс) B
1,848
1,998
Зеленый (Класс) C
1,859
2,009
Красный (Класс) D
1,870
2,020

На более поздних двигателях новые вкладыши могут быть выбраны, используя знаки на блоке цилиндров. При отсутствии меток вкладыши могут быть подобраны только измерением рабочего зазора. Метки на блоке цилиндров находятся на левой стороне блока, а метки коленвала – на торце перемычки коленвала. Эти метки могут использоваться для выбора вкладыша требуемой толщины следующим образом.

На коленвале и блоке цилиндров имеются две линии идентификации: штриховой код, который используется Peugeot при производстве, и ряд из пяти обозначений. Первое обозначение в последовательности относится к размеру номера первого вкладыша. Последнее обозначение в последовательности (которое сопровождается стрелкой) относятся к размеру номера пятого вкладыша.

Определите номер обозначения от определенной шейки коленвала и отверстия подшипника блока цилиндров.

Номограмма выбора вкладышей

 

На верхней оси номограммы отметьте обозначение коленвала и через эту точку проведите вертикальную линию. На левой вертикальной оси номограммы отметьте обозначение блока цилиндров и через эту точку проведите горизонтальную линию. Точка пересечения линий указывает размер вкладыша для обеспечения требуемого зазора.

Например, номограмма показывает, что коленвал указывает 6 и блок цилиндров указывает на Н, точка пересечения в пределах красной области определяет, что красный (Класс D) наиболее подходящий для получения требуемого зазора.

Повторите эту операцию по выбору вкладышей для остальных коренных шеек коленвала.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СЕРИИ XUD

На дизельных двигателях верхние и нижние вкладыши имеют одинаковую толщину.


« предыдущая страница
3.3.16. Установка поршневых колец
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.17.1. Выбор новых подшипников

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.