11. Подвеска и рулевое управлениеНезависимая передняя подвеска типа MacPherson включает цилиндрические пружины
и составные телескопические амортизаторы.
Стойки MacPherson крепятся к нижним поперечным рычагам подвески с помощью шаровых
шарниров. На поворотных кулаках установлены подшипники колеса, тормозные суппорты
и ступица. Передний стабилизатор поперечной устойчивости установлен на всех
моделях. Стабилизатор крепится через резиновые втулки на нижнюю раму и связан
непосредственно со стойками передней подвески.
Независимая задняя подвеска – многорычажная. Задние ступицы соединены с нижней
рамой верхним и нижними рычагами и направляющим рычагом.
Стабилизатор поперечной устойчивости закреплен на нижней раме и соединен со
ступицами кулисами.
Рулевая колонка имеет универсальный шарнир, расположенный с нижней стороны,
который соединяет рулевой вал с промежуточным валом, имеющим второй универсальный
шарнир в нижней части. Нижний универсальный шарнир соединяет рулевую колонку
с рулевым механизмом посредством зажимного болта.
Рулевой механизм установлен на передней нижней раме и связан с двумя рулевыми
тягами шаровыми шарнирами на внешних концах рулевых тяг. На концах рулевых тяг
имеется резьба для регулировки схождения передних колес.
Гидравлическая система усилителя рулевого управления имеет насос, который приводится
в действие от шкива коленвала.
|