поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.1. Бензиновые двигатели
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Ремонт двигателя
3.3.1. Технические сведения
3.3.2. Снятие и установка двигателя и коробки передач
3.3.3. Снятие и установка двигателей с автоматической коробкой передач
3.3.4. Ремонт двигателя
3.3.5. Снятие и установка головки блока цилиндров
3.3.6. Разборка головки блока цилиндров
3.3.7. Очистка и осмотр головки блока цилиндров
3.3.8. Сборка головки блока цилиндров
3.3.9. Снятие поршней с шатунами
3.3.10. Снятие коленвала
3.3.11. Блок цилиндров
3.3.12. Поршни и шатуны
3.3.13. Коленвал
3.3.14. Осмотр коренных и шатунных подшипников
3.3.15. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
3.3.16. Установка поршневых колец
3.3.17. Установка коленвала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
3.3.18. Установка поршней
3.3.19. Запуск двигателя после капитального ремонта
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


3.3.1. Технические сведения

Головка блока цилиндров
Максимальная неплоскостность сопрягаемых поверхностей:
  – двигатели XU
0,05 мм
  – двигатели XUD
0,07 мм
Выступание вихревой камеры в дизельных двигателях
0 – 0,03 мм
Клапаны
Диаметр тарелки клапана
Впускной клапан:
  – бензиновые двигатели:
     • двигатель 1.6 литра
41,6 мм
     • двигатель 1.8 литра
нет данных
     • двигатель 2.0 литра
нет данных
  – дизельные двигатели:
     • двигатель 1.9 литра
38,6 мм
     • двигатель 2.1 литра
33,9 мм
Выпускной клапан:
  – бензиновые двигатели:
     • двигатель 1.6 литра
34,7 мм
     • двигатель 1.8 литра
нет данных
     • двигатель 2.0 литра
нет данных
  – дизельные двигатели:
     • двигатель 1.9 литра
33,0 мм
     • двигатель 2.1 литра
33,9 мм
Диаметр стержня клапана
Впускной клапан:
  – бензиновые двигатели:
     • двигатель 1.6 литра
7,83 – 7,98 мм
     • двигатель 1.8 и 2.0 литра
нет данных
  – дизельные двигатели:
     • двигатель 1.9 литра
7,99 мм
     • двигатель 2.1 литра
8,005 мм
Выпускной клапан:
  – бензиновые двигатели:
     • двигатель 1.6 литра
108,37 мм
     • двигатель 1.8 и 2.0 литра
нет данных
  – дизельные двигатели:
     • двигатель 1.9 литра
111,85 мм
     • двигатель 2.1 литра
121,9 мм
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра
Бензиновые двигатели:
  – двигатели 1.6 литра:
     • группа А
83,000 – 83,010 мм
     • группа В
83,010 – 83,020 мм
     • группа С
83,020 – 83,030 мм
  – двигатели 1.8 и 2.0 литра
нет данных
Дизельные двигатели:
  – двигатели 1.9 литра:
     • номинальный
83,000 – 83,018 мм
     • увеличенный R1
83,200 – 83,218 мм
     • увеличенный R2
83,500 – 83,518 мм
     • увеличенный R3
83,800 – 83,818 мм
  – двигатели 2.1 литра:
     • номинальный
85,000 – 85,018 мм
     • увеличенный R1
85,030 – 85,048 мм
     • увеличенный R2
85,250 – 85,268 мм
     • увеличенный R3
85,600 – 85,618 мм
Выступание гильзы над блоком цилиндров (только на двигателях с алюминиевым блоком цилиндров):
Номинальное
0,03 – 0,10 мм
Максимальная разница между любыми двумя гильзами
0,05 мм
Поршни
Диаметр поршня
Бензиновые двигатели:
  – двигатели 1.6 литра:
     • группа А
82,960 ± 0,007 мм
     • группа В
82,970 ± 0,007 мм
     • группа С
82,980 ± 0,007 мм
  – двигатели 1.8 и 2.0 литра
нет данных
Дизельные двигатели:
  – двигатели 1.9 литра:
     • номинальный
82,930 – 82,939 мм
     • 1-ый увеличенный
83,130 – 83,139 мм
     • 2-ой увеличенный
83,430 – 83,439 мм
     • 3-ий увеличенный
83,730 – 83,739 мм
  – двигатели 2.1 литра:
     • номинальный
84,920 – 84,929 мм
     • 1-ый увеличенный
84,950 – 84,959 мм
     • 2-ой увеличенный
85,170 – 85,179 мм
     • 3-ий увеличенный
85,520 – 85,529 мм
Коленвал
Осевой люфт
0,07 – 0, 32 мм
Диаметр шейки коренного подшипника
Бензиновые двигатели:
  – двигатель 1.6 литра:
     • номинальный
59,981 – 60,000 мм
     • уменьшенный
59,681 – 59,700 мм
  – двигатели 1.8 и 2.0 литра
нет данных
Дизельные двигатели:
  – номинальный
60,0 + 0 - 0,019 мм
  – уменьшенный
59,7 + 0 - 0,019 мм
Диаметр шейки шатунного подшипника
Бензиновые двигатели:
  – двигатель 1.6 литра:
     • номинальный
49,984 – 50,000 мм
     • уменьшенный
49,684 – 49,700 мм
  – двигатели 1.8 и 2.0 литра
нет данных
Дизельные двигатели:
  – номинальный
50,0 + 0 – 0,016 мм
  – уменьшенный
49,7 + 0 – 0,016 мм
Рабочий зазор подшипников
Бензиновые двигатели:
  – двигатель 1.6 литра:
0,025 – 0,050 мм
  – двигатели 1.8 и 2.0 литра
нет данных
Дизельные двигатели
0,025 – 0,050 мм
Рабочий зазор шатунного подшипника (все модели)
0,025 – 0,050 мм
Поршневые кольца
Зазоры замка
Бензиновые двигатели:
  – верхнее компрессионное кольцо:
     • двигатели 1.6 литра
0,4 – 0,6 мм
     • двигатели 1.8 и 2.0 литра
0,3 – 0,5 мм
  – среднее компрессионное кольцо:
     • двигатели 1.6 литра
0,15 – 0,35 мм
     • двигатели 1.8 и 2.0 литра
0,3 – 0,5 мм
  – нижнее маслосъемное кольцо
0,3 – 0,5 мм
Дизельные двигатели:
  – верхнее и среднее компрессионные кольца
0,20 – 0,40 мм
  – маслосъемное кольцо
0,25 – 0,50 мм

« предыдущая страница
3.3. Ремонт двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.2. Снятие и установка двигателя и коробки передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.