3.3.1. Технические сведения
Головка блока цилиндров
|
Максимальная неплоскостность сопрягаемых поверхностей:
|
– двигатели XU
|
0,05 мм
|
– двигатели XUD
|
0,07 мм
|
Выступание вихревой камеры в дизельных двигателях
|
0 – 0,03 мм
|
Клапаны
|
Диаметр тарелки клапана
|
Впускной клапан:
|
– бензиновые двигатели:
|
двигатель 1.6 литра
|
41,6 мм
|
двигатель 1.8 литра
|
нет данных
|
двигатель 2.0 литра
|
нет данных
|
– дизельные двигатели:
|
двигатель 1.9 литра
|
38,6 мм
|
двигатель 2.1 литра
|
33,9 мм
|
Выпускной клапан:
|
– бензиновые двигатели:
|
двигатель 1.6 литра
|
34,7 мм
|
двигатель 1.8 литра
|
нет данных
|
двигатель 2.0 литра
|
нет данных
|
– дизельные двигатели:
|
двигатель 1.9 литра
|
33,0 мм
|
двигатель 2.1 литра
|
33,9 мм
|
Диаметр стержня клапана
|
Впускной клапан:
|
– бензиновые двигатели:
|
двигатель 1.6 литра
|
7,83 – 7,98 мм
|
двигатель 1.8 и 2.0 литра
|
нет данных
|
– дизельные двигатели:
|
двигатель 1.9 литра
|
7,99 мм
|
двигатель 2.1 литра
|
8,005 мм
|
Выпускной клапан:
|
– бензиновые двигатели:
|
двигатель 1.6 литра
|
108,37 мм
|
двигатель 1.8 и 2.0 литра
|
нет данных
|
– дизельные двигатели:
|
двигатель 1.9 литра
|
111,85 мм
|
двигатель 2.1 литра
|
121,9 мм
|
Блок цилиндров
|
Диаметр цилиндра
|
Бензиновые двигатели:
|
– двигатели 1.6 литра:
|
группа А
|
83,000 – 83,010 мм
|
группа В
|
83,010 – 83,020 мм
|
группа С
|
83,020 – 83,030 мм
|
– двигатели 1.8 и 2.0 литра
|
нет данных
|
Дизельные двигатели:
|
– двигатели 1.9 литра:
|
номинальный
|
83,000 – 83,018 мм
|
увеличенный R1
|
83,200 – 83,218 мм
|
увеличенный R2
|
83,500 – 83,518 мм
|
увеличенный R3
|
83,800 – 83,818 мм
|
– двигатели 2.1 литра:
|
номинальный
|
85,000 – 85,018 мм
|
увеличенный R1
|
85,030 – 85,048 мм
|
увеличенный R2
|
85,250 – 85,268 мм
|
увеличенный R3
|
85,600 – 85,618 мм
|
Выступание гильзы над блоком цилиндров
(только на двигателях с алюминиевым блоком цилиндров):
|
Номинальное
|
0,03 – 0,10 мм
|
Максимальная разница между любыми двумя гильзами
|
0,05 мм
|
Поршни
|
Диаметр поршня
|
Бензиновые двигатели:
|
– двигатели 1.6 литра:
|
группа А
|
82,960 ± 0,007 мм
|
группа В
|
82,970 ± 0,007 мм
|
группа С
|
82,980 ± 0,007 мм
|
– двигатели 1.8 и 2.0 литра
|
нет данных
|
Дизельные двигатели:
|
– двигатели 1.9 литра:
|
номинальный
|
82,930 – 82,939 мм
|
1-ый увеличенный
|
83,130 – 83,139 мм
|
2-ой увеличенный
|
83,430 – 83,439 мм
|
3-ий увеличенный
|
83,730 – 83,739 мм
|
– двигатели 2.1 литра:
|
номинальный
|
84,920 – 84,929 мм
|
1-ый увеличенный
|
84,950 – 84,959 мм
|
2-ой увеличенный
|
85,170 – 85,179 мм
|
3-ий увеличенный
|
85,520 – 85,529 мм
|
Коленвал
|
Осевой люфт
|
0,07 – 0, 32 мм
|
Диаметр шейки коренного подшипника
|
Бензиновые двигатели:
|
– двигатель 1.6 литра:
|
номинальный
|
59,981 – 60,000 мм
|
уменьшенный
|
59,681 – 59,700 мм
|
– двигатели 1.8 и 2.0 литра
|
нет данных
|
Дизельные двигатели:
|
– номинальный
|
60,0 + 0 - 0,019 мм
|
– уменьшенный
|
59,7 + 0 - 0,019 мм
|
Диаметр шейки шатунного подшипника
|
Бензиновые двигатели:
|
– двигатель 1.6 литра:
|
номинальный
|
49,984 – 50,000 мм
|
уменьшенный
|
49,684 – 49,700 мм
|
– двигатели 1.8 и 2.0 литра
|
нет данных
|
Дизельные двигатели:
|
– номинальный
|
50,0 + 0 – 0,016 мм
|
– уменьшенный
|
49,7 + 0 – 0,016 мм
|
Рабочий зазор подшипников
|
Бензиновые двигатели:
|
– двигатель 1.6 литра:
|
0,025 – 0,050 мм
|
– двигатели 1.8 и 2.0 литра
|
нет данных
|
Дизельные двигатели
|
0,025 – 0,050 мм
|
Рабочий зазор шатунного подшипника (все модели)
|
0,025 – 0,050 мм
|
Поршневые кольца
|
Зазоры замка
|
Бензиновые двигатели:
|
– верхнее компрессионное кольцо:
|
двигатели 1.6 литра
|
0,4 – 0,6 мм
|
двигатели 1.8 и 2.0 литра
|
0,3 – 0,5 мм
|
– среднее компрессионное кольцо:
|
двигатели 1.6 литра
|
0,15 – 0,35 мм
|
двигатели 1.8 и 2.0 литра
|
0,3 – 0,5 мм
|
– нижнее маслосъемное кольцо
|
0,3 – 0,5 мм
|
Дизельные двигатели:
|
– верхнее и среднее компрессионные кольца
|
0,20 – 0,40 мм
|
– маслосъемное кольцо
|
0,25 – 0,50 мм
|
|