поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра Б. Opel Vectra B (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Ремонт двигателя SOCH, установленного в автомобиле
3.2. Ремонт двигателя DOСH, установленного в автомобиле
3.3. Ремонт дизельного двигателя 1,7 л, установленного в автомобиле
3.4. Ремонт дизельного двигателя 2,0 л, установленного в автомобиле
3.5. Капитальный ремонт двигателей
3.5.1. Введение
3.5.2. Технические характеристики
3.5.2.1. Бензиновый двигатель SOHC 1,6 л
3.5.2.2. Бензиновый двигатель DOHC 1,6 л
3.5.2.3. Бензиновые двигатели DOHC 1,8 и 2,0 л
3.5.2.4. Дизельный двигатель 1,7 л
3.5.2.5. Дизельный двигатель 2,0 л
3.5.3. Снятие и установка бензинового двигателя вместе с коробкой передач
3.5.4. Снятие и установка дизельного двигателя вместе с коробкой передач
3.5.5. Ремонт двигателя
3.5.6. Разборка головки блока цилиндров
3.5.7. Очистка и осмотр головки блока цилиндров
3.5.8. Сборка головки блока цилиндров
3.5.9. Снятие поршней с шатунами
3.5.10. Снятие коленчатого вала
3.5.11. Блок цилиндров двигателя
3.5.12. Поршни и шатуны
3.5.13. Коленчатый вал
3.5.14. Осмотр коренных и шатунных подшипников
3.5.15. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
3.5.16. Установка поршневых колец
3.5.17. Выбор подшипников
3.5.18. Установка коленчатого вала
3.5.19. Поршни и шатуны, проверка рабочих зазоров шатунных подшипников
3.5.20. Проверка рабочего зазора подшипника нижней головки шатуна
3.5.21. Установка поршней с шатунами
3.5.22. Запуск двигателя после капитального ремонта
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Системы запуска, зажигания
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Ходовая часть
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Основные неисправности
 


3.5.2. Технические характеристики

Головка блока цилиндров
Максимально допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров
0,05 мм
Высота головки блока цилиндров
95.90 – 96.10 мм
Ширина седла клапана:
  – впускной клапан
1.3 – 1.5 мм
  – выпускной клапан
1.6 – 1.8 мм
Клапаны
Высота направляющей втулки клапана в головке цилиндра
80.85 – 81.25 мм
Диаметр стержня клапана:
  – впускной клапан:
     • номинальный
6.998 – 7.012 мм
     • 1-ый увеличенный размер (0.075 мм – K1)
7.073 – 7.087 мм
     • 2-ой увеличенный размер (0.150 мм – K2)
7.148 – 7.162 мм
     • 3-ий увеличенный размер (0.250 мм – A)
7.248 – 7.262 мм
  – выпускной клапан:
     • номинальный
6.998 – 7.012 мм
     • 1-ый увеличенный размер (0.075 мм – K1)
77.053 – 7.067 мм
     • 2-ой увеличенный размер (0.150 мм – K2)
7.128 – 7.142 мм
     • 3-ий увеличенный размер (0.250 мм – A)
7.228 – 7.262 мм
Выход стержня клапана
менее 0.03 мм
Диаметр отверстия направляющей втулки клапана:
  – номинальный
7.030 – 7.050 мм
  – 1-ый увеличенный размер (0.075 мм – K1)
7.105 – 7.125 мм
  – 2-ой увеличенный размер (0.150 мм – K2)
7.180 – 7.200 мм
  – 3-ий увеличенный размер (0.250 мм – A)
7.280 – 7.300 мм
Зазор между стержнем и направляющей клапана:
  – впускной клапан
0.018 – 0.052 мм
  – выпускной клапан
0.038 – 0.072 мм
Длина клапана:
  – новый
101.5 мм
  – минимальная
101.1 мм
Высота подъема штока клапана
13.75 – 14.35 мм
Диаметр тарелки клапана:
  – впускной клапан
38 мм
  – выпускной клапан
31мм
Блок цилиндров

Максимально допустимая неплоскосность

0.05 мм
Диаметры цилиндров:
  – стандартные:
     • группа размеров 6
78.955 – 78.965 мм
     • группа размеров 7
78.965 – 78.975 мм
     • группа размеров 8
78.975 – 78.985 мм
  – увеличенный размер (0.5 мм)
79.465 – 79.475 мм
  – максимальная овальность цилиндра
0.013 мм
  – максимальная конусность цилиндра
0.013 мм
Поршни и кольца
Диаметр поршня:
  – стандартные:
     • группа размеров 6
78.935 – 78.945 мм
     • группа размеров 7
78.945 – 78.955 мм
     • группа размеров 8
78.955 – 78.965 мм
  – увеличенный размер (0.5 мм) – группа размеров 7 + 0.5
79.445 – 79.455 мм
Зазор поршня в цилиндре
0.02 ± 0.01 мм
Зазоры замка поршневого кольца (установленного в отверстии):
  – верхнее и нижнее уплотнительные кольца
0.3 – 0.5 мм
  – маслосъемное кольцо
0.4 – 1.4 мм
Толщина поршневого кольца:
  – верхнее уплотнительное кольцо
1.2 мм
  – нижнее уплотнительное кольцо
1.5 мм
  – маслосъемное кольцо
3.0 мм
Зазор поршневого кольца в поршне
N/ A
Поршневые пальцы
Диаметр
18 мм
Длина
55 мм
Зазор поршневого пальца в поршне
0.009 – 0.012 мм
Шатун
Боковой зазор нижней головки шатуна
0.07 – 0.24 мм
Коленчатый вал
Осевой люфт
0.1 – 0.2 мм
Диаметры коренных шеек:
  – номинальный размер
54.980 – 54.997 мм
  – 1-ый ремонтный размер – 0,25
54.730 – 54.747 мм
  – 2-ой ремонтный размер – 0,50
54.482 – 54.495 мм
Диаметры шатунных шеек:
  – номинальный размер
42.971 – 42.987 мм
  – 1-ый ремонтный размер – 0,25
42.721 – 42.737 мм
  – 2-ой ремонтный размер – 0,50
42.471 – 42.487 мм
Максимальная овальность
0.04 мм
Максимальная конусность
N/ A
Рабочий зазор коренного подшипника
0.017 – 0.047 мм
Рабочий зазор подшипника нижней головки шатуна
0.019 – 0.071 мм

« предыдущая страница
3.5.1. Введение
^
к оглавлению
следующая страница »
3.5.2.1. Бензиновый двигатель SOHC 1,6 л

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.