Головка блока цилиндров
|
Максимально допустимая неплоскосность нижней поверхности головки
блока цилиндров
|
N/A
|
Высота головки блока цилиндров
|
140 мм
|
Ширина седла клапана
|
1.4 – 1.8 мм
|
Клапаны
|
Высота направляющей втулки клапана в головке цилиндра
|
11.20 – 11.50 мм
|
Диаметр стержня клапана:
|
– впускной клапан:
|
номинальный (K)
|
5.955 – 5.970 мм
|
1-ый увеличенный размер
(0.075 мм - K1)
|
6.030 – 6.045 мм
|
2-ой увеличенный размер
(0.150 mm- K2)
|
6.105 – 6.120 мм
|
– выпускной клапан:
|
номинальный (K)
|
5.945 – 5.960 мм
|
1-ый увеличенный размер
(0.075 мм - K1)
|
6.020 – 6.035 мм
|
2-ой увеличенный размер
(0.150 mm- K2)
|
6.095 – 6.110 мм
|
Выход стержня клапана
|
менее 0.03 мм
|
Диаметр отверстия направляющей втулки клапана:
|
– номинальный (K)
|
6.000 – 6.012 мм
|
– 1-ый увеличенный размер (0.075 мм - K1)
|
6.075 – 6.090 мм
|
– 2-ой увеличенный размер (0.150 mm- K2)
|
6.150 – 6.165 мм
|
Зазор между стержнем и направляющей клапана
|
N/A
|
Длина клапана:
|
– новый
|
97.1 – 97.2 мм
|
– минимальная
|
96.9 – 97.0 мм
|
Диаметр тарелки клапана:
|
– впускной клапан
|
28.9 – 29.1 мм
|
– выпускной клапан
|
25.9 – 26.1 мм
|
Блок цилиндров
|
Максимальное допустимая неплоскосность
|
N/A
|
Диаметры цилиндров:
|
– стандартные:
|
группа размеров 8
|
83.975 – 83.985 мм
|
группа размеров 99
|
83.985 – 83.995 мм
|
группа размеров 00
|
83.995 – 84.005 мм
|
группа размеров 01
|
84.005 – 84.015 мм
|
группа размеров 02
|
84.015 – 84.025 мм
|
– увеличенный размер (0.5 мм)
|
N/A
|
Максимальная овальность цилиндра
|
N/A
|
Максимальная конусность цилиндра
|
N/A
|
Поршни и кольца
|
Диаметр поршня:
|
– стандартный:
|
группа размеров 8
|
N/A
|
группа размеров 99
|
N/A
|
группа размеров 00
|
N/A
|
группа размеров 01
|
N/A
|
группа размеров 02
|
N/A
|
– увеличенный размер (0.5 мм)
|
N/A
|
Зазор поршня в цилиндре
|
N/A
|
Зазоры замка поршневого кольца (установленного в отверстии):
|
– верхнее и нижнее уплотнительные кольца
|
0.3 – 0.5 мм
|
– маслосъемное кольцо
|
0.4 – 1.4 мм
|
Зазор поршневого кольца в поршне:
|
– верхнее и нижнее уплотнительные кольца
|
0.02 – 0.04 мм
|
– маслосъемное кольцо
|
0.01 – 0.03 мм
|
Толщина поршневого кольца:
|
– верхнее уплотнительное кольцо:
|
двигатель X20DTL
|
2.00 мм
|
двигатель X20DTH
|
2.50 мм
|
– нижнее уплотнительное кольцо:
|
двигатель X20DTL
|
1.75 мм
|
двигатель X20DTH
|
2.00 мм
|
– маслосъемное кольцо
|
3.0 мм
|
Поршневые пальцы
|
Диаметр
|
29 мм
|
Длина
|
68 мм
|
Шатун
|
Боковой зазор нижней головки шатуна
|
0.07 – 0.28 мм
|
Коленчатый вал
|
Осевой люфт
|
0.05 – 0.15 мм
|
Диаметры коренных шеек:
|
– 1-ая группа размеров (зеленый)
|
67.966 – 67.974 мм
|
– 2-ая группа размеров (коричневый)
|
67.974 – 67.982 мм
|
– 1-ый уменьшенный (0.25 мм)
|
67.716 – 67.732 мм
|
– 2-ой уменьшенный (0.50 мм)
|
67.466 – 67.482 мм
|
Диаметры шатунных шеек:
|
– стандартный
|
48.971 до 48.990 мм
|
– 1-ый уменьшенный (0.25 мм)
|
48.721 до 48.740 мм
|
– 2-ой уменьшенный (0.50 мм)
|
48.471 до 48.490 мм
|
Максимальная овальность
|
0.03 мм
|
Максимальная конусность
|
N/A
|
Рабочий зазор коренного подшипника
|
0.016 – 0.069 мм
|
Рабочий зазор подшипника нижней головки шатуна
|
0.010 – 0.061 мм
|