поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра Б. Opel Vectra B (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Ремонт двигателя SOCH, установленного в автомобиле
3.2. Ремонт двигателя DOСH, установленного в автомобиле
3.3. Ремонт дизельного двигателя 1,7 л, установленного в автомобиле
3.4. Ремонт дизельного двигателя 2,0 л, установленного в автомобиле
3.5. Капитальный ремонт двигателей
3.5.1. Введение
3.5.2. Технические характеристики
3.5.2.1. Бензиновый двигатель SOHC 1,6 л
3.5.2.2. Бензиновый двигатель DOHC 1,6 л
3.5.2.3. Бензиновые двигатели DOHC 1,8 и 2,0 л
3.5.2.4. Дизельный двигатель 1,7 л
3.5.2.5. Дизельный двигатель 2,0 л
3.5.3. Снятие и установка бензинового двигателя вместе с коробкой передач
3.5.4. Снятие и установка дизельного двигателя вместе с коробкой передач
3.5.5. Ремонт двигателя
3.5.6. Разборка головки блока цилиндров
3.5.7. Очистка и осмотр головки блока цилиндров
3.5.8. Сборка головки блока цилиндров
3.5.9. Снятие поршней с шатунами
3.5.10. Снятие коленчатого вала
3.5.11. Блок цилиндров двигателя
3.5.12. Поршни и шатуны
3.5.13. Коленчатый вал
3.5.14. Осмотр коренных и шатунных подшипников
3.5.15. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
3.5.16. Установка поршневых колец
3.5.17. Выбор подшипников
3.5.18. Установка коленчатого вала
3.5.19. Поршни и шатуны, проверка рабочих зазоров шатунных подшипников
3.5.20. Проверка рабочего зазора подшипника нижней головки шатуна
3.5.21. Установка поршней с шатунами
3.5.22. Запуск двигателя после капитального ремонта
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Системы запуска, зажигания
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Ходовая часть
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Основные неисправности
 


3.5.2.5. Дизельный двигатель 2,0 л

Головка блока цилиндров
Максимально допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров
N/A
Высота головки блока цилиндров
140 мм
Ширина седла клапана
1.4 – 1.8 мм
Клапаны
Высота направляющей втулки клапана в головке цилиндра
11.20 – 11.50 мм
Диаметр стержня клапана:
  – впускной клапан:
     • номинальный (K)
5.955 – 5.970 мм
     • 1-ый увеличенный размер (0.075 мм - K1)
6.030 – 6.045 мм
     • 2-ой увеличенный размер (0.150 mm- K2)
6.105 – 6.120 мм
  – выпускной клапан:
     • номинальный (K)
5.945 – 5.960 мм
     • 1-ый увеличенный размер (0.075 мм - K1)
6.020 – 6.035 мм
     • 2-ой увеличенный размер (0.150 mm- K2)
6.095 – 6.110 мм
Выход стержня клапана
менее 0.03 мм
Диаметр отверстия направляющей втулки клапана:
  – номинальный (K)
6.000 – 6.012 мм
  – 1-ый увеличенный размер (0.075 мм - K1)
6.075 – 6.090 мм
  – 2-ой увеличенный размер (0.150 mm- K2)
6.150 – 6.165 мм
Зазор между стержнем и направляющей клапана
N/A
Длина клапана:
  – новый
97.1 – 97.2 мм
  – минимальная
96.9 – 97.0 мм
Диаметр тарелки клапана:
  – впускной клапан
28.9 – 29.1 мм
  – выпускной клапан
25.9 – 26.1 мм
Блок цилиндров
Максимальное допустимая неплоскосность
N/A
Диаметры цилиндров:
  – стандартные:
     • группа размеров 8
83.975 – 83.985 мм
     • группа размеров 99
83.985 – 83.995 мм
     • группа размеров 00
83.995 – 84.005 мм
     • группа размеров 01
84.005 – 84.015 мм
     • группа размеров 02
84.015 – 84.025 мм
  – увеличенный размер (0.5 мм)
N/A
Максимальная овальность цилиндра
N/A
Максимальная конусность цилиндра
N/A
Поршни и кольца
Диаметр поршня:
  – стандартный:
     • группа размеров 8
N/A
     • группа размеров 99
N/A
     • группа размеров 00
N/A
     • группа размеров 01
N/A
     • группа размеров 02
N/A
  – увеличенный размер (0.5 мм)
N/A
Зазор поршня в цилиндре
N/A
Зазоры замка поршневого кольца (установленного в отверстии):
  – верхнее и нижнее уплотнительные кольца
0.3 – 0.5 мм
  – маслосъемное кольцо
0.4 – 1.4 мм
Зазор поршневого кольца в поршне:
  – верхнее и нижнее уплотнительные кольца
0.02 – 0.04 мм
  – маслосъемное кольцо
0.01 – 0.03 мм
Толщина поршневого кольца:
  – верхнее уплотнительное кольцо:
     • двигатель X20DTL
2.00 мм
     • двигатель X20DTH
2.50 мм
  – нижнее уплотнительное кольцо:
     • двигатель X20DTL
1.75 мм
     • двигатель X20DTH
2.00 мм
  – маслосъемное кольцо
3.0 мм
Поршневые пальцы
Диаметр
29 мм
Длина
68 мм
Шатун
Боковой зазор нижней головки шатуна
0.07 – 0.28 мм
Коленчатый вал
Осевой люфт
0.05 – 0.15 мм
Диаметры коренных шеек:
  – 1-ая группа размеров (зеленый)
67.966 – 67.974 мм
  – 2-ая группа размеров (коричневый)
67.974 – 67.982 мм
  – 1-ый уменьшенный (0.25 мм)
67.716 – 67.732 мм
  – 2-ой уменьшенный (0.50 мм)
67.466 – 67.482 мм
Диаметры шатунных шеек:
  – стандартный
48.971 до 48.990 мм
  – 1-ый уменьшенный (0.25 мм)
48.721 до 48.740 мм
  – 2-ой уменьшенный (0.50 мм)
48.471 до 48.490 мм
Максимальная овальность
0.03 мм
Максимальная конусность
N/A
Рабочий зазор коренного подшипника
0.016 – 0.069 мм
Рабочий зазор подшипника нижней головки шатуна
0.010 – 0.061 мм

« предыдущая страница
3.5.2.4. Дизельный двигатель 1,7 л
^
к оглавлению
следующая страница »
3.5.3. Снятие и установка бензинового двигателя вместе с коробкой передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.