1. На бензиновых двигателях 1,6
л снимите головку блока цилиндров, масляный поддон и трубу маслоприемника.
|
2. На двигателях DOCH 1,8 и 2,0
л снимите головку блока цилиндров, масляный поддон и трубу маслоприемника.
Отвинтите винты и снимите перегородку от основания блока цилиндров. |
|
3. На дизельных двигателях 1,7
л снимите головку блока цилиндров, масляный поддон и трубу маслоприемника.
Отвинтите болты и снимите перегородку с основания блока цилиндров. |
4. На дизельных двигателях 2,0
л снимите головку блока цилиндров, масляный поддон и трубу маслоприемника. |
5. На всех моделях, если имеется
нагар в верхней части цилиндра, удалите его скребком из мягкого материала.
Наличие ступеньки в верхней части цилиндра свидетельствует о чрезмерном
износе цилиндра и необходимости расточки цилиндра двигателя. |
|
6. Проверьте боковой зазор всех нижних головок
шатуна. |
|
7. Используя молоток и кернер или краску, отметьте положение
крышки нижней головки шатуна и номер цилиндра.
.
|
8. Проверните коленчатый вал таким
образом, чтобы поршни первого и четвертого цилиндров установились
в нижнюю мертвую точку. |
9. Отвинтите гайки (дизельные двигатели
1,7 л) или болты (остальные двигатели) крепления крышки нижней головки
шатуна первого цилиндра. Снимите нижнюю крышку шатуна. |
10. Используя ручку молотка, вытолкните
поршень вверх блока цилиндров и извлеките его из блока цилиндров. |
11. На нижнюю головку шатуна установите
крышку шатуна и привинтите гайками, что позволит держать их в комплекте
и не перепутать местами. |
12. Аналогичным образом снимите
поршень четвертого цилиндра. |
13. Поверните коленчатый вал на
180° для установки поршней второго и третьего цилиндра в нижнюю мертвую
точку и аналогичным образом снимите поршни. |