3.2. Ремонт двигателя DOСH, установленного в автомобилеДвигатель с двумя распределительными валами верхнего расположения, с четырьмя
цилиндрами, установленный поперечно на передней стороне ав-томобиля и коробкой
передач с левой стороны. Все основные узлы двига-теля изготовлены из алюминиевого
сплава, за исключением пластмассовых крышек зубчатого ремня. Коленчатый вал
пятиопорный с фиксацией от осевого перемещения упорными полукольцами, которые
установлены на центральном коренном подшипнике. Распределительные валы приводятся
в действие зубчатым ремнем. Каждый распределительный вал управляет клапанами
через гидравлические толкатели. Таким образом, не требуется регулировка клапанных
зазоров. Смазка осуществляется масляным насосом, который установлен на правом
конце коленчатого вала и забирает масло через сетчатый фильтр, расположенный
в масляном поддоне. Насос подает масло через установленный снаружи полнопоточный
масляный фильтр.
Ремонт, не требующий снятия двигателя
На двигателе, установленном в автомобиле, можно выполнять следующие операции:
– снятие и установку головки блока цилиндров;
– снятие и установку зубчатого ремня и шкивов;
– замену масляных уплотнительных колец распределительного вала;
– снятие и установку распределительных валов и толкателей;
– снятие и установку масляного поддона;
– снятие и установку шатунов и поршней;
– снятие и установку масляного насоса;
– замену масляных уплотнительных колец коленчатого вала;
– замену подвески двигателя/ коробки передач;
– снятие и установку маховика.
|