поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра Б. Opel Vectra B (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Ремонт двигателя SOCH, установленного в автомобиле
3.2. Ремонт двигателя DOСH, установленного в автомобиле
3.3. Ремонт дизельного двигателя 1,7 л, установленного в автомобиле
3.4. Ремонт дизельного двигателя 2,0 л, установленного в автомобиле
3.5. Капитальный ремонт двигателей
3.5.1. Введение
3.5.2. Технические характеристики
3.5.2.1. Бензиновый двигатель SOHC 1,6 л
3.5.2.2. Бензиновый двигатель DOHC 1,6 л
3.5.2.3. Бензиновые двигатели DOHC 1,8 и 2,0 л
3.5.2.4. Дизельный двигатель 1,7 л
3.5.2.5. Дизельный двигатель 2,0 л
3.5.3. Снятие и установка бензинового двигателя вместе с коробкой передач
3.5.4. Снятие и установка дизельного двигателя вместе с коробкой передач
3.5.5. Ремонт двигателя
3.5.6. Разборка головки блока цилиндров
3.5.7. Очистка и осмотр головки блока цилиндров
3.5.8. Сборка головки блока цилиндров
3.5.9. Снятие поршней с шатунами
3.5.10. Снятие коленчатого вала
3.5.11. Блок цилиндров двигателя
3.5.12. Поршни и шатуны
3.5.13. Коленчатый вал
3.5.14. Осмотр коренных и шатунных подшипников
3.5.15. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
3.5.16. Установка поршневых колец
3.5.17. Выбор подшипников
3.5.18. Установка коленчатого вала
3.5.19. Поршни и шатуны, проверка рабочих зазоров шатунных подшипников
3.5.20. Проверка рабочего зазора подшипника нижней головки шатуна
3.5.21. Установка поршней с шатунами
3.5.22. Запуск двигателя после капитального ремонта
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Системы запуска, зажигания
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Ходовая часть
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Основные неисправности
 


3.5.2.3. Бензиновые двигатели DOHC 1,8 и 2,0 л

Головка блока цилиндров
Максимально допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров
0.05 мм
Высота головки блока цилиндров
134 мм
Ширина седла клапана:
  – впускной клапан
1.0 – 1.5 мм
  – выпускной клапан
1.7 – 2.2 мм
Клапаны
Высота направляющей втулки клапана в головке цилиндра
13.70 – 14.00 мм
Диаметр стержня клапана:
  – впускной клапан:
     • номинальный (K)
5.955 – 5.970 мм
     • 1-ый увеличенный размер (0.075 мм – K1)
6.030 – 6.045 мм
     • 2-ой увеличенный размер (0.150 мм – K2)
6.105 – 6.120 мм
  – выпускной клапан:
     • номинальный (K)
5.945 – 5.960 мм
     • 1-ый увеличенный размер (0.075 мм – K1)
6.020 – 6.035 мм
     • 2-ой увеличенный размер (0.150 мм – K2)
6.095 – 6.110 мм
Выход стержня клапана
менее 0.03 мм
Диаметр отверстия направляющей втулки клапана:
  – номинальный (K)
6.000 до 6.012 мм
  – 1-ый увеличенный размер (0.075 мм – K1)
6.075 – 6.090 мм
  – 2-ой увеличенный размер (0.150 мм – K2)
6.150 – 6.165 мм
Зазор между стержнем и направляющей клапана:
  – впускной клапан
0.030 – 0.057 мм
  – выпускной клапан
0.040 – 0.067 мм
Длина клапана:
  – новый
102.0 мм
  – минимальная
101.7 мм
Диаметр тарелки клапана:
  – впускной клапан
31.9 – 32.1 мм
  – выпускной клапан
28.9 до 29.1 мм
Блок цилиндров
Максимально допустимая неплоскосность
0.05 мм
Диаметры цилиндров:
  – стандартные (двигатель 1,8 литра):
     • группа размеров 8
81.575 до 81.585 мм
     • группа размеров 99
81.585 до 81.595 мм
     • группа размеров 00
81.595 до 81.605 мм
     • группа размеров 01
81.605 до 81.615 мм
     • группа размеров 02
81.615 до 81.625 мм
  – увеличенный размер (0.5 мм)
82.065 до 82.075 мм
  – стандартные (двигатель 2,0 литра):
     • группа размеров 8
85.975 до 85.985 мм
     • группа размеров 99
85.985 до 85.995 мм
     • группа размеров 00
85.995 до 86.005 мм
     • группа размеров 01
86.005 до 86.015 мм
     • группа размеров 02
86.015 до 86.025 мм
  – увеличенный размер (0.5 мм)
86.465 до 86.475 мм
Максимальная овальность диаметра цилиндра
0.013 мм
Максимальная конусность цилиндра
0.013 мм
Поршни и кольца
Диаметр поршня:
  – стандартные (двигатель 1,8 литра):
     • группа размеров 8
81.555 – 81.565 мм
     • группа размеров 99
81.565 – 81.575 мм
     • группа размеров 00
81.575 – 81.585 мм
     • группа размеров 01
81.585 – 81.595 мм
     • группа размеров 02
81.595 – 81.605 мм
  – увеличенный размер (0.5 мм) – группа размеров 7 + 0.5
82.045 – 82.055 мм
  – стандартные (двигатель 2,0 литра):
     • группа размеров 8
85.955 до 85.965 мм
     • группа размеров 99
85.965 до 85.975 мм
     • группа размеров 00
85.975 до 85.985 мм
     • группа размеров 01
85.985 до 85.995 мм
     • группа размеров 02
85.995 до 86.005 мм
  – увеличенный размер (0.5 мм) – группа размеров 7 + 0.5
86.445 – 86.455 мм
Зазор поршня в цилиндре
0.02 – 0.04 мм
Зазоры замка поршневого кольца (установленного в отверстии):
  – верхнее и нижнее уплотнительные кольца
0.3 – 0.5 мм
  – маслосъемное кольцо
0.4 – 1.4 мм
Толщина поршневого кольца:
  – верхнее и нижнее уплотнительные кольца
1.5 мм
  – маслосъемное кольцо
3.0 мм
Зазор поршневого кольца в поршне
N/ A
Поршневые пальцы
Диаметр
21 мм
Длина:
  – двигатели 1.8 литра
56.0 мм
  – двигатели 2.0 литра
61.5 мм
Зазор поршневого пальца в поршне
0.011 – 0.014 мм
Шатун
Боковой зазор нижней головки шатуна
0.07 – 0-24 мм
Коленчатый вал
Осевой люфт
0.05 – 0.15 мм
Диаметры коренных шеек:
  – стандартные:
     • 1-ая группа размеров (белый)
57.974 – 57.981 мм
     • 2-ая группа размеров (зеленый)
57.981 – 57.988 мм
     • 3-ья группа размеров (коричневый)
57.988 – 57.995 мм
  – 1-ый уменьшенный (0.25 мм)
57.732 – 57.745 мм
  – 2-ой уменьшенный (0.50 мм)
57.482 – 57.495 мм
Диаметры шатунных шеек:
  – стандартный
48.970 – 48.988 мм
  – 1-ый уменьшенный (0.25 мм)
.48.720 – 48.738 мм
  – 2-ой уменьшенный (0.50 мм)
48.470 – 48.488 мм
Максимальная овальность
0.04 мм
Максимальная конусность
N/ A
Рабочий зазор коренного подшипника
0.015 – 0.040 мм
Рабочий зазор подшипника нижней головки шатуна
0.006 – 0.031 мм

« предыдущая страница
3.5.2.2. Бензиновый двигатель DOHC 1,6 л
^
к оглавлению
следующая страница »
3.5.2.4. Дизельный двигатель 1,7 л

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.