поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра Б. Opel Vectra B (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Ремонт двигателя SOCH, установленного в автомобиле
3.2. Ремонт двигателя DOСH, установленного в автомобиле
3.3. Ремонт дизельного двигателя 1,7 л, установленного в автомобиле
3.4. Ремонт дизельного двигателя 2,0 л, установленного в автомобиле
3.5. Капитальный ремонт двигателей
3.5.1. Введение
3.5.2. Технические характеристики
3.5.2.1. Бензиновый двигатель SOHC 1,6 л
3.5.2.2. Бензиновый двигатель DOHC 1,6 л
3.5.2.3. Бензиновые двигатели DOHC 1,8 и 2,0 л
3.5.2.4. Дизельный двигатель 1,7 л
3.5.2.5. Дизельный двигатель 2,0 л
3.5.3. Снятие и установка бензинового двигателя вместе с коробкой передач
3.5.4. Снятие и установка дизельного двигателя вместе с коробкой передач
3.5.5. Ремонт двигателя
3.5.6. Разборка головки блока цилиндров
3.5.7. Очистка и осмотр головки блока цилиндров
3.5.8. Сборка головки блока цилиндров
3.5.9. Снятие поршней с шатунами
3.5.10. Снятие коленчатого вала
3.5.11. Блок цилиндров двигателя
3.5.12. Поршни и шатуны
3.5.13. Коленчатый вал
3.5.14. Осмотр коренных и шатунных подшипников
3.5.15. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
3.5.16. Установка поршневых колец
3.5.17. Выбор подшипников
3.5.18. Установка коленчатого вала
3.5.19. Поршни и шатуны, проверка рабочих зазоров шатунных подшипников
3.5.20. Проверка рабочего зазора подшипника нижней головки шатуна
3.5.21. Установка поршней с шатунами
3.5.22. Запуск двигателя после капитального ремонта
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Системы запуска, зажигания
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Ходовая часть
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Основные неисправности
 


3.5.2.4. Дизельный двигатель 1,7 л

Головка блока цилиндров
Максимально допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров
0.1 мм
Высота головки блока цилиндров:
  – стандартная
131.45 – 131.55 мм
  – минимальная
131.25 мм
Ширина седла клапана:
  – стандартная
1.2 до 1.5 мм
  – предельная
2.0 мм
Выступание вихревой камеры
0.001 – 0.030 мм
Углубление клапана в головку блока цилиндров
0.5 – 1.0 мм
Поршневые пальцы
Диаметр
27 мм
Длина
60 мм
Зазор поршневого пальца в поршне
0.002 – 0.012 мм
Зазор поршневого пальца в шатуне
0.008 – 0.050 мм
Клапаны
Диаметр стержня клапана:
  – впускной клапан
6.959 – 6.977 мм
  – выпускной клапан
6.960 – 6.978 мм
Диаметр отверстия направляющей втулки клапана
7.000 – 7.015 мм
Зазор между стержнем и направляющей клапана:
  – впускной клапан:
     • стандартная
0.023 – 0.056 мм
     • предельная
0.080 мм
  – выпускной клапан:
     • стандартная
0.030 до 0.063 мм
     • предельная
0.095 мм
Длина клапана:
  – впускной клапан
104.05 мм
  – выпускной клапан
104.00 мм
 Диаметр тарелки клапана:
  – впускной клапан
34.6 мм
  – выпускной клапан
30.6 мм
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра двигателя:
  – группа размеров A
79.000 – 79.009 мм
  – группа размеров B
79.010 – 79.019 мм
  – группа размеров C
79.020 – 79.029 мм
Максимальная овальность цилиндра
0.015 мм
Максимальная конусность цилиндра
0.015 мм
Диаметр коренного подшипника (без вкладышей):
  – группа размеров 1
55.992 – 56.000 мм
  – группа размеров 2
55.984 – 55.992 мм
  – группа размеров 3
55.976 – 55.984 мм
Поршни и кольца
Диаметр поршня:
  – группа размеров A
78.975 – 78.984 мм
  – группа размеров B
78.965 – 78.994 мм
  – группа размеров C
78.995 – 79.004 мм
Зазор поршня в цилиндре
0.016 – 0.034 мм
Зазоры замка поршневого кольца (установленного в отверстии):
  – верхнее уплотнительное кольцо
0.25 – 0.80 мм
  – нижнее уплотнительное кольцо
0.20 – 0.80 мм
  – маслосъемное кольцо
0.20 – 0.80 мм
Зазор поршневого кольца в поршне:
  – верхнее уплотнительное кольцо
0.12 – 0.18 мм
  – нижнее уплотнительное кольцо
0.05 – 0.15 мм
  – маслосъемное кольцо
0.02 – 0.15 мм
Толщина поршневого кольца:
  – верхнее уплотнительное кольцо
2.0 мм
  – нижнее уплотнительное кольцо
2.0 мм
  – маслосъемное кольцо
3.0 мм
Шатун
Боковой зазор нижней головки шатуна
0.20 – 0.40 мм
Максимальное допустимое различие веса между шатунами
4 г
Коленчатый вал
Осевой люфт
0.06 – 0.30 мм
Диаметры коренных шеек:
  – 1-ая группа размеров
51.928 – 51.938 мм
  – 2-ая группа размеров
51.918 – 51.928 мм
Рабочий зазор коренного подшипника
0.030 – 0.080 мм
Рабочий зазор подшипника нижней головки шатуна
0.025 – 0.100 мм

« предыдущая страница
3.5.2.3. Бензиновые двигатели DOHC 1,8 и 2,0 л
^
к оглавлению
следующая страница »
3.5.2.5. Дизельный двигатель 2,0 л

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.