2.5.7. Буксировка прицепа
|
При буксировке прицепа снижается срок эксплуатации автомобиля и его экономичность, т.к. возрастает нагрузка на компоненты, задействованные в передаче крутящего момента (начиная от двигателя и заканчивая шинами колес).
|
Соблюдайте требования Спецификаций к максимально допустимой нагрузке на сцепное устройство и задний свес шаровой опоры устройства.
Перед буксировкой прицепа удостоверьтесь в том, что он, равно как и автомобиль, соответствует требованиям, предъявляемым ПДД и местным законодательством к допуску к эксплуатации транспортных средств с прицепом. Используйте только сертифицированные сцепные устройства, установку которых следует поручить опытным специалистам. Аналогичные требования предъявляются и к подключению тормозной системы прицепа.
Во время буксировки прицепа выбирайте скорость и прочие параметры движения исходя из массы прицепа. Помните, что прицеп увеличивает фактическую массу автомобиля, и не допускайте превышения максимально допустимой массы автомобиля и максимальной нагрузки на ось. Тяжелые грузы следует располагать над осью прицепа.
Размеры, необходимые для установки оригинального сцепного устройства Nissan приведены в Спецификациях. Для установки тягово-сцепного устройства требуется снять задний бампер и задний правый крюк.
На некоторые модели устанавливается звуковой индикатор указателей поворотов, установленных на прицепе. Индикатор срабатывает при включении указателей поворотов, если их лампы на прицепе исправны. Если индикатор не срабатывает, проверьте лампы указателей поворотов прицепа.
|