3.3. График текущего обслуживания Регулярная проверка клапанных зазоров не требуется и производится при возрастании шума клапанов (см. Главу Двигатель).
Приводные ремни следует заменять при обнаружении их повреждений, либо при достижении предела износа натяжителя (см. Раздел Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов и регулировка его натяжения).
Проверка докаталитического лямбда-зонда на моделях с Euro-OBD не требуется.
Топливный фильтр также не обслуживаемый.
Ежегодно или каждые 15 000 км пробега
- Замена двигательного масла и масляного фильтра (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра)1;
- Проверка состояния системы охлаждения (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек);
- Проверка установки фар (см. Раздел Проверка юстировки фар);
- Проверка гидропривода тормозной системы и сцепления на наличие утечек, проверка уровня тормозной жидкости (см. Разделы Проверка уровней жидкостей, контроль утечек и Проверка тормозной системы и сцепления);
- Проверка уровня и утечек трансмиссионного масла РКПП (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек);
- Проверка уровня и утечек ATF (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек)2;
- Проверка состояния рулевого механизма, рулевых тяг, приводных валов, компонентов подвески и системы выпуска ОГ (см. Разделы Проверка состояния системы выпуска отработавших газов - Проверка состояния защитных чехлов ШРУСов приводных валов)3;
- Проверка углов установки колес, при необходимости ротация и балансировка колес (см. Главу Подвеска и рулевое управление);
- Проверка состояния тормозных колодок, дисков и прочих компонентов тормозной системы (см. Главу Тормозная система и
Раздел Проверка тормозной системы и сцепления)4;
- Проверка исправности функционирования и люфта сцепления, рабочего и стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система и Раздел Проверка тормозной системы и сцепления);
- Осмотр кузова на наличие царапин, потертостей и т.п., а также на наличие повреждений антикоррозийных материалов (раз в год);
1 — При эксплуатации автомобиля в условиях запыленной местности, при буксировке прицепа, при частых поездках на короткое расстояние и длительной работе на холостых оборотах замену двигательного масла и масляного фильтра следует производить каждые
7500 км или
6 месяцев.
2 — При эксплуатации автомобиля на неровных и грязных дорогах, в пустынях, а также при частых поездках на короткое расстояние ATF следует заменять каждые
30 000 км или
2 года (см. Раздел Замена трансмиссионного масла АТ и РКПП).
3 — При эксплуатации автомобиля в областях с использованием соли или других материалов, вызывающих коррозию, а также в условиях неровных и грязных дорог и пустынь проверку следует производить каждые
7500 км или
6 месяцев.
4 — При эксплуатации автомобиля в условиях запыленной и горной местности, в областях с использованием соли или других материалов, вызывающих коррозию, в условиях неровных и грязных дорог и пустынь, при буксировке прицепа, а также при частом торможении проверку следует производить каждые
7500 км или
6 месяцев.
Каждые 2 года или 30 000 км пробега
1 — При эксплуатации автомобиля в горных областях и в областях с повышенной влажность замену тормозной жидкости следует производить
ежегодно или каждые
15 000 км.
2 — При эксплуатации автомобиля в запыленной местности замену фильтра следует производить ежегодно или каждые 15 000 км.
Каждые 3 года или 45 000 км пробега
- Проверка уровня ОЖ и концентрации антифриза (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек). Следующую проверку следует производить при 120 000 км пробега (8 лет), а затем – каждые
60 000 км пробега
(4 года), т.е. в середине промежутка между заменами ОЖ;
Каждые 4 года или 60 000 км пробега
Каждые 6 лет или 90 000 км пробега
- Замена охлаждающей жидкости (см. Раздел Замена охлаждающей жидкости). Затем замену ОЖ следует производить каждые
4 года (60 000 км пробега).
|