поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Галант. Mitsubishi Galant (с 1990 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Galant
1. Введение
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
11. Тормозная система
11.1. Спецификации
11.2. Замена датчика-выключателя стоп-сигналов
11.3. Снятие и установка ГТЦ
11.4. Регулировка педали ножного тормоза
11.5. Проверка исправности функционирования / герметичности, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
11.6. Снятие и установка клапана-регулятора
11.7. Снятие и установка тормозных линий
11.8. Прокачка тормозной системы
11.9. Дисковые тормозные механизмы - общая информация
11.10. Оценка состояния тормозных колодок
11.11. Замена колодок дисковых тормозных механизмов
11.12. Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
11.13. Восстановительный ремонт суппорта дискового тормозного механизма
11.14. Снятие, проверка состояния и установка тормозного диска
11.15. Барабанные тормозные механизмы - общая информация
11.16. Снятие, установка и проверка состояния тормозного барабана
11.17. Проверка состояния тормозных башмаков
11.18. Снятие и установка тормозных башмаков
11.19. Регулировка барабанных тормозных механизмов
11.20. Снятие, восстановительный ремонт и установка колесных цилиндров
11.21. Снятие и установка троса(ов) привода стояночного тормоза
11.22. Регулировка стояночного тормоза
11.23. Снятие и установка фрикционных башмаков стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес)
11.24. Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация, диагностика отказов и коды неисправностей
11.25. Снятие и установка гидравлического модулятора
11.26. Снятие и установка блока управления ABS
11.27. Снятие и установка колесных датчиков
11.28. Снятие и установка датчиков ускорений (G-датчики)
11.29. Замена роторов колесных датчиков
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


11.9. Дисковые тормозные механизмы - общая информация

Принцип функционирования дисковых тормозных механизмов чрезвычайно прост: при выжимании педали ножного тормоза жестко сочлененный с колесной сборкой изготовленный из чугуна тормозной диск плотно зажимается между двумя оборудованными фрикционными накладками колодками. Современные тормозные диски имеют вентилируемую конструкцию, что в значительной мере повышает эффективность теплоотвода от сборки и предотвращает опасный перегрев компонентов. Возникающая во время вращения колеса центробежная сила надежно защищает рабочие поверхности диска от образования на них любого рода грязевых отложений, что гарантирует равномерность прижима колодок, обеспечивающую плавность торможения транспортного средства.

Регулировка дисковых тормозных механизмов производится автоматически и заложена в конструкцию сборки. Различают три различных типов дисковых тормозных механизмов:

· С фиксированным суппортом;
· Со скользящим суппортом;
· С плавающей скобой.

Фиксированные суппорты имеют двухцилиндровую конструкцию, в которой два раздельных поршня прижимают фрикционные колодки к обеим сторонам тормозного диска. Собственно корпус суппорта при этом установлен жестко и совершенно неподвижен.

Механизмы со скользящим суппортом и плавающей скобой по принципу действия практически не отличаются друг от друга, - в обеих конструкциях внутренняя колодка прижимается к тормозному диску гидравлическим усилием, при этом собственно корпус суппорта/плавающая скоба, в данном случае жестко не зафиксированный, слегка смещается в противоположном направлении, обратным своим концом прижимая вторую колодку к наружной стороне диска. Могут использоваться различные способы крепления подобного рода суппортов, - некоторые оборудованы расположенной сверху или снизу сборки осью, на других в качестве направляющих скольжения используются крепежные болты.

« предыдущая страница
11.8. Прокачка тормозной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
11.10. Оценка состояния тормозных колодок

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.