11.29. Замена роторов колесных датчиковРоторы передних датчиков
Снятие
|
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на
подпорки.
2. Снимите соответствующее колесо.
3. Снимите колесный датчик и, не отсоединяя от него электропроводку,
подвяжите его в стороне к элементам подвески (не забудьте высвободить
электропроводку из промежуточных фиксаторов).
|
Не допускайте
контакта выступающего чувствительного датчика с зубцами ротора!
|
4. Снимите сборку передней ступицы с поворотным кулаком.
5. Снимите ступицу с поворотного кулака.
6. Зажмите ступицу в тиски с мягкими губками, выверните крепежные
болты и снимите со сборки ротор колесного датчика.
|
|
Установка
|
1. Установите новый ротор на ступичную сборку. Вверните крепежные болты и
затяните их с требуемым усилием (10 Hм).
2. Установите ступицу на поворотный кулак.
3. Установите сборку поворотного кулака со ступицей на свое штатное
место.
4. Установите колесный датчик.
5. Установите колесо.
6. Опустите автомобиль на землю.
|
|
Роторы задних датчиков
Все модели, кроме AWD Galant
Снятие
|
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на
подпорки.
2. Снимите соответствующее колесо.
3. Снимите колесный датчик и, не отсоединяя от него электропроводку,
подвяжите его в стороне к элементам подвески (не забудьте высвободить
электропроводку из промежуточных фиксаторов).
|
Не допускайте
контакта выступающего чувствительного датчика с зубцами ротора!
|
4. Снимите ступичную сборку.
5. Зажмите ступицу в тиски с мягкими губками, выверните крепежные
болты и снимите со сборки ротор колесного датчика.
|
|
Установка
|
1. Установите новый ротор на ступичную сборку. Вверните крепежные болты и
затяните их с требуемым усилием (10 Hм).
2. Установите ступичную сборку на свое штатное место и закрепите
ее центральной гайкой, затянув последнюю с требуемым усилием (200
÷ 260 Hм). Выровняйте гайку относительно
посадочной метки и заблокируйте.
3. Установите колесный датчик.
4. Установите колесо.
5. Опустите автомобиль на землю.
|
|
Модели Galant AWD
Снятие
|
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на
подпорки.
2. Снимите соответствующее колесо.
3. Отсоедините от суппорта трос привода стояночного тормоза.
4. Снимите колесный датчик в сборе с уплотнительным кольцом и, не
отсоединяя от него электропроводку, подвяжите его в стороне к элементам
подвески (не забудьте высвободить электропроводку из промежуточных
фиксаторов).
|
Не допускайте контакта выступающего чувствительного датчика
с зубцами ротора! |
5. Снимите суппорт и диск тормозного механизма.
6. Отдайте три болтовых пары крепления наружного конца приводного
вала к соединительному фланцу.
7. Отведите вал в сторону и подвяжите его проволокой.
8. Отдайте крепежную гайку на заднем конце карданного вала, снимите
шайбу. Заблокируйте ступицу от проворачивания при помощи специального
инструмента МВ9g67.
9. Снимите соединительный фланец со сборки поворотного кулака.
10. При помощи съемника, приболченного к колесным шпилькам, снимите
сборку полуоси.
11. Установите приводной вал на пресс (MB9e60), надежно упрев зубчатое
колесо ротора в упорную пластину.
12. Сжимая пресс, снимите ротор.
|
|
Установка
|
1. Напрессуйте ротор на полуось (канавкой в сторону
фланца).
2. Заправьте приводной вал в поворотный кулак и установите на место
соединительный фланец.
37 Установите стопорную шайбу и наверните на цапфу вала новую ступичную
гайку. Затяните гайку с требуемым усилием (160 ÷ 220 Hм).
3. Разверните вал в штатное положение и закрепите его болтовыми
парами, затянув гайки последних с требуемым усилием (61 Hм).
4. Установите на место тормозной диск и суппорт.
5. Установите колесный датчик, - не забудьте заменить уплотнительное
кольцо.
6. Подсоедините к суппорту трос привода стояночного тормоза.
7. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
|
|
|