поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Галант. Mitsubishi Galant (с 1990 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Galant
1. Введение
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
10.1. Спецификации
10.2. Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
10.3. Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
10.4. Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
10.5. Проверка состояния и замена направляющего подшипника
10.6. Регулировка педали сцепления
10.7. Регулировка троса привода сцепления, снятие и установка тросовой сборки (модели Mirage с тросовым приводом сцепления)
10.8. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
10.9. Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
10.10. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
10.11. Снятие и установка приводных валов
10.12. Шарниры приводных валов - общая информация и обслуживание
10.13. Проверка состояния трансмиссионной линии
10.14. Снятие и установка карданного вала
10.15. Замена карданного шарнира
10.16. Балансировка карданного вала
10.17. Снятие и установка сборки центрального подшипника карданного вала
10.18. Снятие и установка задних полуосей (модели AWD Galant по 1993 г. вып.)
10.19. Снятие и установка ступичной цапфы задней оси, колесного подшипника и сальника
10.20. Замена сальника ведущей шестерни заднего дифференциала
10.21. Снятие и установка картер заднего дифференциала (модели AWD Galant по 1993 г. вып.)
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


10.4. Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления

Помните, что вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления пыль может содержать вредный для здоровья асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом и старайтесь не вдыхать ее. Не применяйте для протирки компонентов сцепления растворители на нефтяной основе, - пользуйтесь только специальными тормозными очистителями или чистым метиловым спиртом. Использованную ветошь перед утилизацией складывайте в герметично закрываемую тару.


Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите сборку исполнительного цилиндра сцепления (см. Раздел Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления).
2. Снимите коробку передач (см. Главу Ручная коробка передач).
3. Снимите держатель рычага выключения сцепления с шарового пальца сферической опоры.

4. Постарайтесь запомнить каким образом пальцы рычага выключения крепятся на выжимном подшипнике пружинным фиксатором. Снимите подшипник со сборки рычага, затем - с цапфы первичного вала коробки передач. Снимите рычаг выключения сцепления. оцените состояние резинового защитного чехла рычага, в случае необходимости замените пыльник. Оцените состояние проволочного держателя рычага, в случае необходимости произведите замену. Проверьте рычаг выключения сцепления на наличие трещин и признаков деформаций.


Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Удерживая подшипник за наружную обойму, прижмите двумя пальцами внутреннюю и повращайте ее. Подшипник должен вращаться свободно и бесшумно, в противном случае его необходимо заменить. Протрите подшипник чистой ветошью и осмотрите на наличие признаков износа, трещин и прочих механических повреждений. Обычно замена выжимного подшипника производится каждый раз при обслуживании компонентов сцепления. Ни в коем случае не промывайте подшипник в растворителе во избежание нарушения герметичности его сборки.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смажьте контактные поверхности рычага выключения сцепления тугоплавкой смазкой. В случае необходимости посадите на месте новый пружинный держатель. Набейте смазку во внутреннюю канавку выжимного подшипника. Также смажьте держатель подшипника на цапфе первичного вала.

2. Установите выжимной подшипник на сборку рычага выключения, - проследите за надежностью фиксации компонентов.
3. Смажьте тугоплавкой смазкой поверхность шарового пальца сферической опоры рычага, проденьте рычаг сквозь пыльник, посадите подшипник на цапфу вала, затем защелкните рычаг на пальце опоры . Проверьте свободу перемещения подшипника на цапфе вала.

4. Слегка смажьте высокотемпературной смазкой контактирующую с лепестками диафрагменной пружины нажимного диска поверхность выжимного подшипника.
5. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, болты крепления трансмиссии к двигателю были затянуты с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Ручная коробка передач).


« предыдущая страница
10.3. Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
10.5. Проверка состояния и замена направляющего подшипника

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.